Все больше предпринимателей оценивают преимущества программ для автоматизации бизнес процессов. Это и сегмент электронной коммерции, и страховые компании, и производственные холдинги. Интеграция с ПО упрощает работу для сотрудников и контроль за персоналом для руководителей. С СРМ намного проще отслеживать динамику спроса на товар, управлять рисками, разрабатывать кратко- или долгосрочную маркетинговую стратегию развития, с учетом отраслевых особенностей.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Популярные СРМ
Сначала коротко о видах программ. Как такового стандарта нет, но функционал программного обеспечения различается по назначению:
- для продаж – хранит информацию о клиентах, истории покупок;
- для аналитики – сравнивает эффективность рекламных акций, запущенных на различных платформах, рассчитывает сроки окупаемости инвестиций, автоматически формирует воронку продаж для каждой категории покупателей;
- для упрощения работы менеджеров – программа отправит уведомления, выведет на экран шаблон счета, типового договора.
По уровням обработки данных все программы делятся на операционные, аналитические, коллаборационные и комбинированные. Задача первых — обработка входящей информации, например телефонных звонков или заявок. А также хранение истории взаимодействия с клиентом, настраиваемая рассылка электронных сообщений и формирование отчетность.
Коллаборационное ПО применяется для сбора данных, управления взаимодействием с клиентам. Например, получения обратной связи или, наоборот, отправки информации от компании покупателю в формате персонализированных рассылок. А комбинированные, сложные программные продукты объединяют функционал операционных, аналитических и коллаборационных СРМ.
Аналитические системы заточены на сбор, обработку, классификацию данных, поэтому могут использоваться маркетологами. Такое ПО может спрогнозировать риски и примерный срок окупаемости инвестиций, помочь выявить закономерности, влияющие на поведение покупателей и динамику роста, спада объема заказов.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
На рынке можно найти любые коробочные продукты для каждого направления. Одна из самых популярная CRM систем в России, возглавляющая почти все онлайн рейтинги -это Битрикс 24. Объединяющая сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления бизнесом, конструктор сайтов и другие полезные инструменты для организации внутрикорпоративных коммуникаций.
Если столько опций не нужно, есть облачная платформа, сохранившая все плюсы коробочной версии. С понятным настраиваемым интерфейсом и простым развертыванием.
В рейтинг популярных crm системы в России также входят:
- AmoCRM – облачная платформа для малого бизнеса с коротким циклом сделки заказ-оплата, с хорошей аналитикой, формированием отчетов и настройкой оценки KPI сотрудников;
- Мегаплан – для средних, больших проектов, в которых важен и контроль за персоналом, с опцией автосоздания шаблонов типовых документов, интеграцией с 1С;
- RetailCRM – разработана для автоматизации процессов в E-commerce с большим объемом заказов, совместима со 100 сервисами, включая соцсети, мессенджеры и телефонию.
Последней системой можно пользоваться бесплатно, причем не только в пробный период. А в случае масштабирования компании – купить платную версию.
Какая лучше
Зависит от сложности задач – у производственного предприятия и в маленьком интернет магазине они будут разными. Поэтому перед тем, как ставить CRM стоит оценивать:
- сложность настройки, развертывания — чем проще, тем лучше, если найма программистов для своего IT отдела в планах нет;
- интерфейс — должен быть понятным, логичным, ведь СРМ придумана, чтобы упрощать работу, а не наоборот
- возможность интеграции с другими сервисами — от телефонии, до подключения SMS и email рассылок;
- цена – не главный, но весомый критерий, но если не уверены нужна ли CRM бизнесу, можно использовать бесплатную пробную версию, которую часто предлагают крупные разработчики, а уже потом принимать решение об оплате тарифа;;
- качество техподдержки — работа отдела продаж, если что-то пойдет не так, будет зависеть от оперативности сотрудников компании разработчика.
Последний, но не по важности пункт — безопасное хранение данных и возможность настройки уровней доступа сотрудников к информации. Ведь после установки, сервис будет хранить базу клиентов с контактами, историей заказов, финансовыми показателями.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!