Интеграция с Telegram в amoCRM

В цифровую эпоху многие предпочитают мгновенный обмен короткими текстовыми сообщениями вместо живого общения. И для развития бизнеса важно учитывать этот фактор. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо адаптироваться к новым требованиям и использовать инновационные способы взаимодействия с заказчиками.

Одна из самых популярных платформ с более 500 млн. пользователей – это Telegram. Чтобы эффективно использовать канал взаимодействия с клиентами, его необходимо интегрировать с CRM-системой. И лучше всего для этого подойдет AmoCRM.

Как это работает?

Система CRM разработана с возможностью интеграции с API Telegram, чтобы непосредственно через платформу отслеживать сообщения клиентов, узнавать об их предпочтениях, получать обращения и реагировать на них. Для взаимодействия необходимо настроить специального бота в Telegram, который будет служить посредником между платформой и мессенджером. AmoCRM предоставляет инструменты для создания и настройки такого бота, а затем осуществляется его интеграция с системой.

Когда клиент отправляет сообщение через Telegram-канал, бот автоматически передает его в amoCRM. Интеграция позволяет отслеживать не только текстовые сообщения, но и файлы, изображения, аудиозаписи, ссылки, что делает взаимодействие более гибким.

Если контакт отсутствует в базе данных amoCRM, система создает новую запись. Это обеспечивает централизованное хранение всей информации о клиенте, независимо от того, каким способом он связался с бизнесом. Все данные сохраняются, и в любой момент можно получить необходимую информацию, если даже сотрудник, который вел эту линейку продаж, уволился и забрал клиентскую базу, ушел в отпуск или на больничный.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Зачем интегрировать CRM с Telegram?

Интеграция AmoCRM с Telegram приносит много преимуществ компаниям, которые стремятся улучшить взаимоотношения с клиентурой и оптимизировать коммуникацию с целью увеличения продаж и повышения доходности.

Основные плюсы синергии между Telegram и AmoCRM:

  • упрощенная коммуникация;
  • автоматизированное общение в режиме реального времени;
  • сокращение времени на ответы;
  • персонализированное взаимодействие;
  • улучшенная генерация лидов;
  • эффективное управление данными;
  • экономия времени и ресурсов;
  • рост продаж.

Каждый сотрудник компании может иметь доступ к централизованной системе CRM. С помощью AmoCRM можно создавать шаблоны и применять их для быстрого ответа, отправлять и получать документы, видео и аудиофайлы, таблицы Excel и пр. Вы сможете добавлять комментарии к беседам для внутреннего пользования, назначать темы обмена сообщениями конкретным сотрудникам. Кроме того, можно создавать группы и управлять ими, чтобы использовать их для совместной работы членов команды над проектами.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Советы

Поскольку в мессенджере нет отдельного приложения для бизнеса, для успешной интеграции понадобится Telegram-бот. Но чтобы хранить информацию о клиентах, поступающую из разных источников, обмениваться данными и реагировать на сообщения персонализировано, необходима интеграция с программным обеспечением CRM.
Предлагаем советы, которые помогут сделать этот процесс более успешным:

  1. Продумайте, какие задачи вы хотите решить с помощью интеграции.
  2. Рассмотрите возможность использования различных каналов в Telegram.
  3. Найдите профессиональную компанию, которая внедрит AmoCRM в ваш бизнес и интегрирует его с Telegram.
  4. Убедитесь, что информация защищена, особенно если обрабатываете персональные клиентские данные.
  5. Используйте возможности интеграции для персонализации ответов.

AmoCRM отличается простой интуитивно понятной навигацией, с которой легко разобраться. Однако необходимо провести инструктаж для всех сотрудников, чтобы они могли пользоваться системой для лучшего взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами.

Почему это важно

Уделяя в приоритете внимание персонализированной коммуникации, AmoCRM позволяет компаниям налаживать прочные связи с клиентами на популярной платформе Telegram. Прозрачная интеграция не только улучшает коммуникацию, но и автоматизирует процессы, снижает нагрузку на персонал и создает благоприятные условия для повышения конверсии.

Итоги

AmoCRM Telegram интеграция – важный шаг для каждого бизнеса. Этот союз помогает реагировать быстро на запросы клиентов, хранить и обрабатывать централизованно информацию, сокращать время отклика на обращения. В итоге повышается удовлетворенность клиентов, растут продажи, развивается бизнес без увеличения расходов на расширения отделов маркетинга и продаж.

 

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!