CRM – это цифровой инструмент управления бизнесом, предназначенный для улучшения взаимодействий с клиентами и повышения уровня обслуживания. Успешное применение системы увеличивает прибыль и приводит к процветанию. Но неправильный выбор CRM может, наоборот, приостановить развитие. Чтобы вам удалось избежать распространенных ошибок, мы расскажем, как выбрать CRM систему.
Как это работает
Онлайн-платформы с программным обеспечением помогают компаниям наладить взаимодействие с клиентами, чтобы лучше управлять продажами. Также инструмент предназначен для разработки маркетинговых стратегий с учетом целевой аудитории. CRM собирает и анализирует данные о клиентах, контакты, покупки, предпочтения.
В результате компания может улучшить качество обслуживания, персонализировать клиентское взаимодействие, повысить лояльность и удержать покупателей, что способствует в целом успешному бизнес-развитию. Но чтобы инструмент работал, необходимо правильно выбрать CRM систему.
Зачем нужны CRM
Внедрение CRM-системы оправдано для современных компаний, которые хотят развиваться и повышать количество продаж. В высококонкурентной среде нельзя действовать наугад. Неверные шаги могут привести к потере клиентов, которые «клюнут» на предложения других более клиентоориентированных компаний. Недостаток рекламных акций или же неверные маркетинговые стратегии без сбора и анализа клиентской базы и целевой аудитории могут привести даже к полному краху.
Советы
Владельцам бизнеса, незнакомым со множеством цифровых инструментов, сложно понять, какую выбрать CRM систему. Чтобы сэкономить ваше время и упростить задачу, мы подготовили рекомендации по выбору платформы:
- Определите потребности и ожидания от инструментов управления и продаж.
- Учтите масштаб вашего бизнеса.
- Исследуйте рынок CRM.
- Обратите внимание на интеграции.
- Обеспечьте безопасность данных.
- Выбирайте платформу с простым управлением и понятной навигацией.
- Учтите момент обучения.
- Отдавайте предпочтение CRM-системе, обладающей способностью расти вместе с вашей клиентской базой данных и продажами.
- Проверьте, есть ли у системы мобильная версия и облачное хранение.
- Узнайте репутацию поставщика программного обеспечения.
Кроме того, следует учесть бюджет, который вы можете выделить на покупку и наладку программного обеспечения. Также вам может понадобиться помощь специалистов по интеграции и настройке оборудования, обучению персонала и техническому обслуживанию.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Почему это важно
Выбор CRM-системы фундаментально повлияет на клиентские взаимоотношения и потенциал роста компании. Если выбрать неправильный инструмент, ваши инвестиции окажутся потрачены впустую, а неверные аналитические данные поспособствуют принятию неправильных стратегических решений, что негативно отразится на бизнесе.
CRM-система предназначена для улучшения качества обслуживания клиентов и построения с ними долгосрочных отношений. Платформы автоматизируют рутинные задачи, такие как ввод данных, рассылка писем, формирование отчетов, тем самым освобождают сотрудников для решения других задач. Правильная CRM-платформа положительно повлияет на доходность компании. В результате ваш бизнес получит скачок в развитии за счет оптимизации, повышения производительности и улучшения отношений с клиентами.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Итоги
Выбор CRM-системы определяет эффективность внутренних процессов компании и оказывает влияние на ее внешние отношения с клиентами. Правильная CRM-система становится сильным инструментом для достижения бизнес-целей и поддержания конкурентоспособности на рынке.
При выборе системы управления отношениями с клиентами стоит обратить внимание на amoCRM. Функциональные возможности системы, простота использования и отличная адаптация под различные виды деятельности помогают быстро наладить ведение бизнеса, разработать рекламные кампании и улучшить клиентское взаимодействие.
Чтобы полностью раскрыть потенциал amoCRM, важно правильно установить и настроить систему. Обращение к профессионалам, таким как команда компании ONiX, поможет обеспечить бесперебойную работы системы. Специалисты учтут особенности бизнеса, чтобы создать оптимальную конфигурацию, наладят систему, проведут интеграцию и обучат сотрудников.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!