Выбор CRM системы

CRM – это цифровой инструмент управления бизнесом, предназначенный для улучшения взаимодействий с клиентами и повышения уровня обслуживания. Успешное применение системы увеличивает прибыль и приводит к процветанию. Но неправильный выбор CRM может, наоборот, приостановить развитие. Чтобы вам удалось избежать распространенных ошибок, мы расскажем, как выбрать CRM систему.

Как это работает

Онлайн-платформы с программным обеспечением помогают компаниям наладить взаимодействие с клиентами, чтобы лучше управлять продажами. Также инструмент предназначен для разработки маркетинговых стратегий с учетом целевой аудитории. CRM собирает и анализирует данные о клиентах, контакты, покупки, предпочтения.

В результате компания может улучшить качество обслуживания, персонализировать клиентское взаимодействие, повысить лояльность и удержать покупателей, что способствует в целом успешному бизнес-развитию. Но чтобы инструмент работал, необходимо правильно выбрать CRM систему.

Зачем нужны CRM

Внедрение CRM-системы оправдано для современных компаний, которые хотят развиваться и повышать количество продаж. В высококонкурентной среде нельзя действовать наугад. Неверные шаги могут привести к потере клиентов, которые «клюнут» на предложения других более клиентоориентированных компаний. Недостаток рекламных акций или же неверные маркетинговые стратегии без сбора и анализа клиентской базы и целевой аудитории могут привести даже к полному краху.

Советы

Владельцам бизнеса, незнакомым со множеством цифровых инструментов, сложно понять, какую выбрать CRM систему. Чтобы сэкономить ваше время и упростить задачу, мы подготовили рекомендации по выбору платформы:

  1. Определите потребности и ожидания от инструментов управления и продаж.
  2. Учтите масштаб вашего бизнеса.
  3. Исследуйте рынок CRM.
  4. Обратите внимание на интеграции.
  5. Обеспечьте безопасность данных.
  6. Выбирайте платформу с простым управлением и понятной навигацией.
  7. Учтите момент обучения.
  8. Отдавайте предпочтение CRM-системе, обладающей способностью расти вместе с вашей клиентской базой данных и продажами.
  9. Проверьте, есть ли у системы мобильная версия и облачное хранение.
  10. Узнайте репутацию поставщика программного обеспечения.

Кроме того, следует учесть бюджет, который вы можете выделить на покупку и наладку программного обеспечения. Также вам может понадобиться помощь специалистов по интеграции и настройке оборудования, обучению персонала и техническому обслуживанию.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Почему это важно

Выбор CRM-системы фундаментально повлияет на клиентские взаимоотношения и потенциал роста компании. Если выбрать неправильный инструмент, ваши инвестиции окажутся потрачены впустую, а неверные аналитические данные поспособствуют принятию неправильных стратегических решений, что негативно отразится на бизнесе.

CRM-система предназначена для улучшения качества обслуживания клиентов и построения с ними долгосрочных отношений. Платформы автоматизируют рутинные задачи, такие как ввод данных, рассылка писем, формирование отчетов, тем самым освобождают сотрудников для решения других задач. Правильная CRM-платформа положительно повлияет на доходность компании. В результате ваш бизнес получит скачок в развитии за счет оптимизации, повышения производительности и улучшения отношений с клиентами.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Итоги

Выбор CRM-системы определяет эффективность внутренних процессов компании и оказывает влияние на ее внешние отношения с клиентами. Правильная CRM-система становится сильным инструментом для достижения бизнес-целей и поддержания конкурентоспособности на рынке.

При выборе системы управления отношениями с клиентами стоит обратить внимание на amoCRM. Функциональные возможности системы, простота использования и отличная адаптация под различные виды деятельности помогают быстро наладить ведение бизнеса, разработать рекламные кампании и улучшить клиентское взаимодействие.

Чтобы полностью раскрыть потенциал amoCRM, важно правильно установить и настроить систему. Обращение к профессионалам, таким как команда компании ONiX, поможет обеспечить бесперебойную работы системы. Специалисты учтут особенности бизнеса, чтобы создать оптимальную конфигурацию, наладят систему, проведут интеграцию и обучат сотрудников.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!