Внешняя интеграция с amocrm — это ключ к расширению возможностей бизнеса, функция, которая связывает CRM с другими сервисами и приложениями.
Как это работает?
Внешняя интеграция с amo CRM достигается посредством API – интерфейса программирования приложений. API разрешает системе обмениваться данными с другими сервисами, что значительно расширяет ее функциональность.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Чтобы понять, как это работает, рассмотрим ряд примеров:
- Синхронизация с сервисами email-рассылок позволяет автоматизировать отправку писем и сегментировать аудиторию по конкретным критериям: возрасту, интересам, геолокации. В программе появилась функция отслеживания продуктивности рассылок. Можно проанализировать их открываемость, кликабельность.
- Интеграция с IP-телефонией разрешает совершать звонки из CRM системы, отслеживать звонки по дате, времени, продолжительности общения менеджера с покупателем, записывать телефонный разговор для последующего анализа. При подключении сервиса «онлайн-чат» можно общаться с партнерами и потенциальными покупателями в режиме онлайн, отвечать на вопросы и предоставлять поддержку. Такие возможности увеличат конверсию сайта в продажах.
- Встроена интеграция с системами аналитики. Доступ к аналитике позволяет отслеживать основные показатели эффективности (KPI), анализировать данные о продажах и принимать более обоснованные решения.
Какие преимущества вы получите:
- увеличение продуктивности работы – на автоматизацию переходит часть рутинных задач, необходимая информация помещается в одном месте, в то же время, появляется доступ к информации из других источников;
- улучшение качества обслуживания – отслеживается персонализированный подход к каждому клиенту, сохраняется история взаимодействия, возможно быстрое решение проблем;
- увеличение продаж – внешняя интеграция с amocrm позволяет повысить конверсию входящих заявок, проводить более эффективные маркетинговые кампании, работать с перспективными клиентами;
- снижение расходов – оптимизируются затраты на маркетинг и продажи, сокращается время на выполнение задач;
- повышение конкурентоспособности – с появлением доступа к передовым технологиям, улучшается сервис, возможность донести выгодные предложения для клиентов в короткий срок.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Зачем нужны CRM?
Интеграция с crm помогает:
- Создавать базы данных и управлять ими. Информация о клиентах будет храниться в одном месте (контактные данные, история покупок, предпочтения), сегментировать базы.
- Настраивать воронки продаж. Визуализировать процесс продаж, отслеживать эффективность каждого этапа воронки и проводить оптимизацию для повышения конверсии.
- Отслеживать историю взаимодействия с покупателями, записывать телефонные звонки, контролировать переписку и время встречи с клиентами, отслеживать статус сделок и просматривать историю покупок.
- Автоматизировать задачи. CRM модули позволяют автоматически осуществлять рассылку писем, назначать задачи менеджерам и отслеживать их выполнение.
- Анализировать данные о продажах и KPI,
Советы
- Выбирая сервисы, совместимые с системой, следует убедиться, что сервисы имеют API, совместимый с конкретной CRM.
- Внимательно изучить документацию API системы. При возникновении проблем, рекомендуется обратиться к разработчикам системы за помощью.
- Требуется регулярно обновлять данные, чтобы убедиться, что информация между CRM и сторонними сервисами синхронизируются. Для этого настраивается автоматическое обновление данных. Также важно контролировать синхронизацию.
Внешняя интеграция повысит эффективность работы, снимет с менеджеров часть нагрузки, вовремя позволит решить конфликтные ситуации и споры. Так как переговоры с клиентами записываются, можно проанализировать действие персонала и принять справедливое решение.
Это простой и эффективный способ расширить возможности CRM-системы. Ее стоит использовать, чтобы повысить свою конкурентоспособность, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!