Универсальные CRM

Задача этого вида компьютерного обеспечения – автоматизация работы с информацией, которой живет вся компания и которая необходима для ежедневной деятельности. Современные российские организации уже сложно представить без подобного цифрового инструмента.

Как это работает

CRM («си-эр-эм») – аббревиатура от Customer Relations Management, или «Управление взаимоотношениями с клиентом». Помимо помощи в обмене необходимыми сведениями эта система призвана помогать в работе с каталогами, информационными карточками, контактами лиц, отделов и компаний.

Без учета всего этого маркетинг будет пробуксовывать по мере роста бизнеса, а продажи перестанут обеспечивать достаточный доход. Усиление и ускорение взаимодействия – задача этого вида программного инструмента.

Универсальная CRM – цифровой продукт, применяемый не так часто. Повышенным спросом пользуются узкоспециализированные разработки. Причина – углубленный набор хороших функциональных возможностей, весь спектр которых сложно поместить в малую или среднюю программу.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Управление продажами обычно выстраивается с помощью таких видов CRM как:

  • аналитическая: верстка и ведение базы данных о субъектах и процессах;
  • операционная: автоматизация привычных и простых задач любого рода;
  • коллективная: программа для «внутреннего» обмена данными;
  • отраслевая: ПО создано для уникальных задач конкретной сферы.

Суть явления – одна программная разработка «умеет» выполнять ряд задач лучше другой. Узкоспециализированные и универсальные CRM как отраслевое решение по учету данных работают на основе шаблонов:

  • мгновенное создание подходящего типа документа;
  • оформление заявки или запроса с точечным заполнением;
  • отправка сообщения клиенту, автоматически или с напоминанием менеджеру;
  • автоматический расчет цены и комплектации;
  • учет дат и времени, создание планов, отчетов, задач и т.д.

Работа этого ПО – развитое структурирование с автоматическим обновлением по мере необходимости. Глубина автоматизации регулируется администратором, руководителем или ведущим менеджером.

Зачем нужны CRM

Универсальные CRM-системы подходят всем рангам и категориям сотрудников. С точки зрения функциональности они выполняют роли по организации и по реализации планов.Менеджеры как исполнители оценят их за:

  • планирование стратегии в индивидуальном порядке: любому контрагенту, специалисту или клиенту можно отправить сообщение, позвонить или назначить встречу в удобное время;
  • сбор и сохранение сведений: запросы, замеры, описания, контакты и другая ценная информация автоматически вводятся в базу данных;
  • сопровождение продажи в режиме 24/7/365: контроль продажи можно вести буквально из любой точки мира.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Руководители обычно выбирают это цифровое решение как способ:

  • изучить источник появления заявки, заказа, звонка и покупателя;
  • оценить текущие процессы, проанализировать изменения прибыли;
  • назначить план действий подчиненным и изучить необходимые отчеты;
  • проанализировать эффективность работы как сотрудников, так и целых отделов.

Универсальные CRM-системы – это не дань моде, а очень даже рабочий инструмент.

Советы

Чтобы выбирать и заказывать подходящее ПО, не нужно быть собственником транснациональной корпорации. Достаточно следующего:

  • в бизнесе есть продажи, в компании есть хотя бы 2-3 менеджера по продажам;
  • база клиентов измеряется сотнями записей;
  • лиды и продажи завязаны на несколько каналов связи с окружающим миром;
  • общение и бизнес-процессы длятся месяцами и годами;
  • специфика компании и ее деятельности, требуемые инструменты;
  • достаточность интерфейса, необходимые кнопки и т.д.

Выполнить роль гида в мир CRM помогут опытные специалисты – в ПО всегда скрыто много нюансов. Разделять необходимое от желаемого – задача менеджера по продажам.

Почему это важно

Универсальная CRM представляет собой способ получить удобное решение для большинства ежедневных задач, возникающих в бизнесе. Избавиться от шаблонных задач, переложить часть работы на компьютер с его памятью и прямолинейностью, автоматически обновлять собственную базу данных – вот какой эффект дают универсальные CRM.

Их достоинство – в охвате большинства типов процессов, которым живет бизнес. Взаимодействие с игроками рынка, оптимизация внутренних процессов, закупки, ценообразование, проведение встреч и многое другое – повышение степени контроля за этим приводит к росту доходов.

Итоги

Если остаются сомнения в том, зачем нужна универсальная CRM, как ее купить и как использовать, хорошее решение – обратиться к профессионалам.

Только разработчик способен сразу и точно указать на достоинства этого продукта. С универсальными CRM-системами позволить себе вести учет данных и применять автоматизацию может каждый пользователь.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!