Задача этого вида компьютерного обеспечения – автоматизация работы с информацией, которой живет вся компания и которая необходима для ежедневной деятельности. Современные российские организации уже сложно представить без подобного цифрового инструмента.
Как это работает
CRM («си-эр-эм») – аббревиатура от Customer Relations Management, или «Управление взаимоотношениями с клиентом». Помимо помощи в обмене необходимыми сведениями эта система призвана помогать в работе с каталогами, информационными карточками, контактами лиц, отделов и компаний.
Без учета всего этого маркетинг будет пробуксовывать по мере роста бизнеса, а продажи перестанут обеспечивать достаточный доход. Усиление и ускорение взаимодействия – задача этого вида программного инструмента.
Универсальная CRM – цифровой продукт, применяемый не так часто. Повышенным спросом пользуются узкоспециализированные разработки. Причина – углубленный набор хороших функциональных возможностей, весь спектр которых сложно поместить в малую или среднюю программу.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Управление продажами обычно выстраивается с помощью таких видов CRM как:
- аналитическая: верстка и ведение базы данных о субъектах и процессах;
- операционная: автоматизация привычных и простых задач любого рода;
- коллективная: программа для «внутреннего» обмена данными;
- отраслевая: ПО создано для уникальных задач конкретной сферы.
Суть явления – одна программная разработка «умеет» выполнять ряд задач лучше другой. Узкоспециализированные и универсальные CRM как отраслевое решение по учету данных работают на основе шаблонов:
- мгновенное создание подходящего типа документа;
- оформление заявки или запроса с точечным заполнением;
- отправка сообщения клиенту, автоматически или с напоминанием менеджеру;
- автоматический расчет цены и комплектации;
- учет дат и времени, создание планов, отчетов, задач и т.д.
Работа этого ПО – развитое структурирование с автоматическим обновлением по мере необходимости. Глубина автоматизации регулируется администратором, руководителем или ведущим менеджером.
Зачем нужны CRM
Универсальные CRM-системы подходят всем рангам и категориям сотрудников. С точки зрения функциональности они выполняют роли по организации и по реализации планов.Менеджеры как исполнители оценят их за:
- планирование стратегии в индивидуальном порядке: любому контрагенту, специалисту или клиенту можно отправить сообщение, позвонить или назначить встречу в удобное время;
- сбор и сохранение сведений: запросы, замеры, описания, контакты и другая ценная информация автоматически вводятся в базу данных;
- сопровождение продажи в режиме 24/7/365: контроль продажи можно вести буквально из любой точки мира.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Руководители обычно выбирают это цифровое решение как способ:
- изучить источник появления заявки, заказа, звонка и покупателя;
- оценить текущие процессы, проанализировать изменения прибыли;
- назначить план действий подчиненным и изучить необходимые отчеты;
- проанализировать эффективность работы как сотрудников, так и целых отделов.
Универсальные CRM-системы – это не дань моде, а очень даже рабочий инструмент.
Советы
Чтобы выбирать и заказывать подходящее ПО, не нужно быть собственником транснациональной корпорации. Достаточно следующего:
- в бизнесе есть продажи, в компании есть хотя бы 2-3 менеджера по продажам;
- база клиентов измеряется сотнями записей;
- лиды и продажи завязаны на несколько каналов связи с окружающим миром;
- общение и бизнес-процессы длятся месяцами и годами;
- специфика компании и ее деятельности, требуемые инструменты;
- достаточность интерфейса, необходимые кнопки и т.д.
Выполнить роль гида в мир CRM помогут опытные специалисты – в ПО всегда скрыто много нюансов. Разделять необходимое от желаемого – задача менеджера по продажам.
Почему это важно
Универсальная CRM представляет собой способ получить удобное решение для большинства ежедневных задач, возникающих в бизнесе. Избавиться от шаблонных задач, переложить часть работы на компьютер с его памятью и прямолинейностью, автоматически обновлять собственную базу данных – вот какой эффект дают универсальные CRM.
Их достоинство – в охвате большинства типов процессов, которым живет бизнес. Взаимодействие с игроками рынка, оптимизация внутренних процессов, закупки, ценообразование, проведение встреч и многое другое – повышение степени контроля за этим приводит к росту доходов.
Итоги
Если остаются сомнения в том, зачем нужна универсальная CRM, как ее купить и как использовать, хорошее решение – обратиться к профессионалам.
Только разработчик способен сразу и точно указать на достоинства этого продукта. С универсальными CRM-системами позволить себе вести учет данных и применять автоматизацию может каждый пользователь.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!