Лучшие системы управления персоналом

У многих руководителей среднего и малого бизнеса возникает вопрос: «Как грамотно, эффективно и недорого организовать работу всех сотрудников и подразделений?» Этот же вопрос актуален и в более крупных компаниях, где корпоративное ПО – не просто удобный инструмент, а зачастую единственный способ взаимодействия отделов и филиалов между собой. Для автоматизации части рабочих процессов и удобного хранения информации используйте лучшие системы управления персоналом от российских производителей.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как это работает

Система управления персоналом (СУП) есть в каждой организации, независимо от сложности иерархии и количества сотрудников. В крупных компаниях упорядочить HR-процессы можно только с помощью CRM-систем (Customer Relationship Management), специализированных под особенности вашего бизнеса. Ведь ни один сотрудник отдела кадров не сможет удержать в голове информацию обо всех сотрудниках, их профессиональном доступе, премиях, задачах, отпусках и т.д.

Сервисы для управления персоналом называют HRM (Human Resource Management), то есть «управление человеческими ресурсами». Что это даёт руководству компании?

  •   Специальные онлайн платформы позволяют собрать, систематизировать, анализировать и связаться с большим количеством кандидатов во время подбора сотрудников на новую должность (одна из самых известных платформ – Head Hunter).
  •   Специальные инструменты позволяют не только рассматривать анкеты и резюме, но и писать подробные характеристики по каждому из этапов собеседования, что исключает человеческий фактор при приеме на работу: забывчивость или невнимательность во время собеседования просто исключены, если вы двигаетесь по воронке найма.
  •   Упрощается работа с электронным документооборотом.
  •   Доступна расширенная работа с кадрами для развития и роста компании: переобучение, повышение квалификации сотрудников, перевод в другие отделы и т.д.
  •   Работа с клиентской базой данных становится намного удобнее: все контакты и предыдущие взаимодействия фиксируются в программном обеспечении или приложении, к каждому клиенту прикрепляется ответственный сотрудник, который курирует договоры, поставки и другие обязательства фирмы.
  •   Работа в общей программной среде позволяет контролировать всех сотрудников и их рабочее время, включая удаленных сотрудников или персонал на подработке. Некоторые сервисы даже предоставляют руководству доступ к истории браузера или логам нажатых клавиш каждого из сотрудников, чтобы проконтролировать, сколько рабочего времени было потрачено на личные дела.
  •   Есть специальные приложения, позволяющие координировать рабочее время и рабочие смены, если организация работает в 2-3 смены.

Советы и рекомендации

Множество программ и разнообразие их функций может сбить с толку в первое время. Для скорейшего обеспечения работоспособности проекта или фирмы стоит выбрать приложение из Топ-списка, которое лучше всего будет отвечать вашим потребностям. Многие компании предлагают бесплатный тестовый доступ к порталу или программе, чтобы была возможность оценить его до окончательного принятия решения.

Рейтинг лучших систем управления персоналом организации не всегда гарантирует, что утилита подойдёт именно вам. На какие критерии стоит обращать внимание при выборе и оценке CRM-системы?

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

  •   Гибкость программы, то есть возможность оптимизировать её конкретно под ваш бизнес, добавить или убрать лишние функции.
  •   Наличие воронки продаж для грамотного и гармоничного проведения сделок, своевременной загрузки сопутствующих документов, чеков и выписок. Также есть аналогичные программы-воронки для найма сотрудников в штат.
  •   База данных CRM для работы с большим количеством контактов с возможностью фильтрации по дате, цене, срокам выполнения поставок и т.д. Так выбирать сотрудников или клиентов становится проще и быстрее.
  •   Наличие автоматизации некоторых функций: напоминания в рабочий чат, рассылка служебной информации на почту, рассылка смс клиентам и лидам.
  •   Она должна быть проста и интуитивно понятна, чтобы не тратить много времени на обучение новых работников и переобучение старых.
  •   Возможность интеграции с другим ПО. Например, есть рабочая почта, календарь встреч и мессенджер с чатами, а также сторонний сервис с клиентскими данными, которые нужно переработать. Будет удобно и быстро, если всё общение будет проходить через CRM-систему (пообщались с клиентом, поставили статус, заполнили отчёт и переслали его руководителю отдела, сразу же можно приступать к следующему звонку).

Говорят, что идеальных программ не бывает, но многие профессиональные разработчики ПО готовы идти навстречу своим клиентам и за небольшую доплату дорабатывать и оптимизировать программы так, чтобы они полностью соответствовали потребностям заказчика.
Почему это важно

Если у вас маленькая организация, например, 5-7 человек, то с документооборотом справится и сотрудник отдела кадров. Но при росте и расширении бизнеса управлять большим количеством людей «по памяти» становится просто невозможно. То же самое касается плана поставок и отгрузок на производстве, если ответственный человек заболел или ушел в отпуск, его практически невозможно заменить, ведь все знания хранятся в его голове.

Почему это важно

Автоматизация управления персоналом позволяет не только отслеживать рабочее время сотрудников и их эффективность, но и безболезненно расширять штат, открывать филиалы, находить и применять новые методики работы, выставлять годовые, квартальные, месячные планы и следить за их исполнением.

Итоги

HRM-системы позволяют эффективно управлять персоналом как в небольших, так и в крупных компаниях, позволяют быстро обмениваться электронным документооборотом с руководством и между филиалами, нанимать и обучать новых сотрудников, способствовать их карьерному и профессиональному росту.

Современный рынок программного обеспечения позволяет подобрать или создать ПО, которое будет максимально эффективно в конкретной сфере деятельности.

Прежде чем оплачивать подписку на год, попросите тестовый период для ознакомления со всеми нюансами приложения, тестируйте его вместе с коллегами, задавайте вопросы разработчикам.

Если часть работы можно переложить на бота или программу, то сделайте это, так вы сэкономите время подчиненных и свои деньги, и сможете решать более актуальные задачи, освободившись от офисной рутины.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!