Лучшие CRM системы для малого бизнеса

Управление клиентскими отношениями (CRM) важно для каждой компании. Но особенно CRM-системы помогают малому бизнесу при ограниченном бюджете. Автоматизация работы отдела продаж и маркетинга, сбор и анализ клиентской базы – это лишь небольшой функциональный список CRM-систем для малого бизнеса. Из статьи узнаете, для чего небольшим предприятиям использовать программное обеспечение, а также какие  лучшие CRM-системы в 2024 году для малого бизнеса помогут оптимизировать работу.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как это работает

Системы CRM собирают и централизованно хранят всю информацию о клиентах в одном месте. Это могут быть контактные данные, история взаимодействий с фирмой, предпочтения и запросы, записи о сделках, отзывы и комментарии, просмотр товаров. Централизованное хранение данных клиентской базы облегчает доступ к нужной информации сотрудников компании из разных отделов. Возможность обмена информацией о клиентах и сделках в рамках единой системы обеспечивает согласованность действий и оперативное решение вопросов.

Сервис автоматизирует рутинные задачи – отправку писем, рассылку информации о рекламных акциях, таргетинг в соцсетях, напоминания о последующих действиях (например, о забытых в корзине интернет-магазина товарах). Автоматизация освобождает сотрудников от рутинной работы и помогает им сосредоточиться на более важных задачах – установлении отношений с клиентами и заключении сделок. Это приводит к большей эффективности работы отделов маркетинга и продаж.

Топ CRM-систем для малого бизнеса:

  1.       AmoCRM
  2.       HubSpot CRM
  3.       Zoho CRM
  4.       Salesforce Essentials
  5.       Pipedrive

В 2024 году на рынке представлено множество CRM, которые подходят не только для крупных предприятий, но и для малого бизнеса. Некоторые платформы предоставляют бесплатный доступ к ограниченному функционалу, что может быть достаточно для начинающих предпринимателей. Изучив рейтинг и отзывы пользователей, вы сможете выбрать лучший сервис по своему бюджету, чтобы обеспечить эффективное управление продажами и взаимодействие с клиентами.

Почему важно

На рынке высокой конкуренции среди предприятий малого и среднего бизнеса новым компаниям трудно выстоять без применения высокотехнологичных инструментов. CRM-система улучшит обслуживание клиентов, оптимизирует продажи и маркетинговые кампании, что что выделит ваш бизнес среди конкурентов, которые работают по старинке.

Сервис автоматизирует управление продажами, отслеживает каждый этап взаимодействия компании с клиентом. В результате становится легче выявлять и устранять узкие места в воронке продаж, повышать конверсию, что увеличивает доходы компании и способствует развитию.

Автоматизация и стандартизация экономят время и ресурсы, улучшают внутреннюю коммуникацию между отделами. Меньше времени тратится на ручную работу, уменьшается количество ошибок. Аналитические инструменты помогают принимать решения на основе реальных данных, точно оценивать эффективность стратегий и оперативно вносить необходимые корректировки.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Как выбрать

Выбор CRM-системы для малого бизнеса в 2024 г. может оказаться непростой задачей из-за множества доступных платформ. Каждая из них полезна предпринимателям, но грамотно подобранная система будет работать более эффективно именно для вашего бизнеса.

Чтобы упростить выбор, следуйте пошаговым рекомендациям:

  1.       Составьте список целей, которые хотите достичь с помощью CRM.
  2.       Определите, сколько готовы тратить на подписку и сервис, изучите тарифные планы.
  3.       Исследуйте рынок и выделите важные для вас моменты.
  4.       Обратите внимание на системы, которые можно интегрировать с другими инструментами.
  5.       Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом для тестирования.

Сопоставьте полученные данные и выберите систему, которая подходит по бюджету и требованиям по интеграции и поддержке. Разработайте план внедрения CRM-системы с этапом миграции данных, обучением сотрудников и интеграцией с другими инструментами. После внедрения регулярно оценивайте эффективность работы сервиса, собирайте отзывы от сотрудников и клиентов. Если программное обеспечение вас не устроит, поищите CRM-систему.

Итоги

CRM-система существенно повлияет на успех малого бизнеса. Выбирайте лучшую платформу, которая будет соответствовать потребностям, обеспечит эффективность управления продажами, наладит взаимоотношения с клиентами. Руководители отделов смогут принимать решения на основе аналитических данных, что приведет к росту компании.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!