CRM в мебельном производстве

Чтобы производственное предприятие приносило прибыль, оно должно быть клиентоориентированным. Изготавливать мебель, которая не пользуется спросом и остается невостребованной, в условиях конкурентной борьбы особенно убыточно. Чтобы не привести компанию к краху, потребуется внедрение CRM мебельного производства.

Как это работает

Эффективный инструмент CRM для производства мебели помогает управлять постоянными клиентами, привлекать потенциальных заказчиков, отслеживать наличие продукции на складе, прогнозировать спрос и пр. Программное обеспечение предназначено для управления бизнесом с единой платформы. Поскольку все данные хранятся в облаке, можно получить доступ к информации о клиентах из любого места.

Чтобы добраться до потребителя, мебель проделывает долгий путь – от дизайна и разработки до сборки и доставки. CRM-система для мебельного производства способна интегрироваться в каждый этап этого процесса, чтобы обеспечить управление информацией и координацию между различными подразделениями. В результате удается избежать перебоев в поставке продукции.

Зачем это нужно

Производителям мебели внедрение CRM-систем принесет немало преимуществ и улучшений в управлении бизнесом.

Причины, по которым CRM является неотъемлемым инструментом для успешного развития мебельного предприятия:

  • улучшение обслуживания клиентов;
  • изготовление мебели, которая будет востребована;
  • отслеживание отзывов и реагирование на отрицательные комментарии;
  • простое управление заказами и доставкой без ошибок и сбоев;
  • прогнозирование потребительского спроса на определенные виды продукции;
  • оптимизация работы отдела маркетинга;
  • снижение ручного труда для выполнения рутинных задач;
  • отслеживание наличия материалов, расходных средств и готовой продукции на складе.

CRM-система для производства мебели – это выгодная инвестиция в цифровые технологии, которая упростит ведение бизнеса и улучшит показатели, что в итоге приведет к развитию предприятия и повышению доходов.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Советы

Чтобы наладить взаимоотношения с клиентами, узнать об их предпочтениях и ожиданиях, необходимо внедрить на мебельном производстве программное обеспечение, которое будет действовать как центр всех данных, участвующих в работе вашего бизнеса.

Рекомендации по выбору и установке CRM для мебельного предприятия:

  1. Выберите CRM, которая интегрируется с вашими производственными процессами.
  2. Закажите программное обеспечение в надежной компании, специализирующейся на установке CRM.
  3. Возможности аналитики системы должны быть сфокусированы на особенностях мебельного производства с целью оценивать эффективность и разрабатывать стратегии улучшения.
  4. Убедитесь, что программное обеспечение хранит информацию в облаке и способно адаптироваться к увеличивающимся объемам производства.
  5. Обратите внимание на систему безопасности, поскольку CRM будет хранить конфиденциальную информацию о дизайнах, заказах и клиентах.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Чтобы получить максимальную пользу, вы должны использовать лучшее программное обеспечение для управления мебельным производством. Вся информация о клиентах и продажах, включая записи о времени взаимодействий, будет храниться в базе данных с доступом в режиме реального времени с мобильных устройств, ноутбуков или ПК. Такие данные помогут отделу продаж разработать маркетинг по улучшению взаимоотношений с постоянными заказчиками и привлечения новых покупателей.

Почему это важно

Благодаря внедрению CRM производителям мебели становится проще не только взаимодействовать с клиентами и понимать их нужды, но и управлять бизнесом в целом – поддерживать отношения с партнерами и поставщиками материалов, проводить складской аудит. При этом можно снизить количество сотрудников отдела продаж, маркетинга, аналитики, когда введение данных и рутинные задачи будут производиться CRM автоматически.

Итоги

Внедрение CRM в мебельное производство обеспечивает централизованное управление рабочими процессами, оптимизацию складских операций и повышение уровня обслуживания клиентов. Важно отметить, что установку системы лучше доверить профессиональной компании, например, ONIX, поскольку успешное внедрение требует глубокого понимания специфики производства мебели, а также навыков интеграции с другими бизнес-системами.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!