Автоматизированная CRM-система – эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, повышения качества их обслуживания. Программное обеспечение подойдет для компаний, чья деятельность связана с продажами.
При помощи crm для продаж вы получаете возможность автоматически получать запросы от клиентов и агрегировать их в едином пространстве, одновременно с этим вести весь цикл продаж, хранить документы и др.
Зачем нужна программа
Автоматизированная система управления позволяет решить следующие задачи:
- формирование единой клиентской базы;
- организация маркетинговой воронки;
- обеспечение эффективности контроля качества;
- подробная аналитика по всем сделкам.
Кроме того, внедрение crm позволяет выстроить работу всей компании, предупредить ряд частых ошибок во взаимодействии с покупателями, которые в итоге приводят к потере клиентов.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Какую систему выбрать
Выбор автоматизированной программы для управления бизнесом в первую очередь зависит от специфики производства. Поэтому основной критерий выбора – это функциональные возможности платформы.
Стоит обращать внимание на первоначальный (базовый) набор опций ПО, а затем выбирать и настраивать под себя отраслевые функции, которые необходимы для конкретного направления деятельности предприятия.
Если говорить об общих критериях выбора, то здесь стоит ориентироваться на следующие моменты:
- Интерфейс. Чтобы пользователи не тратили лишнее время на изучение платформы, у нее должен быть простой, понятный интерфейс, удобная навигация.
- Безопасность. Функционал системы позволяет обеспечить защиты информации, конфиденциальность данных, которые хранятся в базах. Наиболее безопасный, надежный вариант –купить программу с функцией разграничения доступа для сотрудников, в рамках круга задач, которые они выполняют.
- Протокол посещений, история редактирования данных. Еще один фактор безопасности хранящейся в системе информации. И здесь не идет речь о доверии сотрудникам или подозрениях в злоупотреблении служебными полномочиями. Прежде всего, такая функция подразумевает защиту сотрудников и возможность доказать правильность действий в спорных ситуациях, связанных с техническими программными сбоями, которые могут повлечь за собой частичную утрату информации.
- Возможность корректировки вводимых данных. Важное качество программы crm для отдела продаж – это способность автоматически отслеживать ввод информации, выводить на экран предупреждения или подсказки. Это одна из ключевых опций, с помощью которой значительно улучшается процесс обработки заявок. Благодаря автоматизации настроек, сотрудникам не приходится тратить лишнее время на проверку или повторно вводить информацию.
- Интеграция с действующими программами. При внедрении crm обращайте внимание на то, чтобы платформа не тормозила работу других сервисов, внешних или внутренних.
При выборе продукта для маркетинга поинтересуйтесь, есть ли у этой системы приложение, позволяющее работать crm в мобильной версии. Это удобный инструмент для сотрудников отдела продаж, которые работают с клиентами или партнерами вне офиса. Возможность вводить информацию сразу при ее получении без доступа к ПК позволяет значительно экономить время и оперативно решать задачи.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Преимущества crm
Покупая crm для продаж, вы получите следующие преимущества :
- Возможность рационально использовать рабочее время, распределять задачи, контролировать, анализировать эффективность их выполнения.
- Упрощение рабочих процессов и минимизация затрат на рассылку писем, коллтрекинг, онлайн-консультации и т.д. Все эти действия можно будет совершать внутри crm, в результате, будет сокращено количество потерянных контактов и незавершенных сделок.
- Разграничение доступа к информационным базам согласно роли пользователя: от менеджера компании до рядового сотрудника.
- Возможность проследить конверсию, выявить слабые места и скорректировать дальнейшие действия.
Вывод
CRM системы для продаж помогает не только автоматизировать рутинные процессы и рационально распределить рабочие задачи, при ее внедрении вы сможете значительно повысить качество работы с клиентами, а значит, поднять прибыль всей компании.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!