С чего начать внедрение CRM
Есть 2 подхода к внедрению CRM-систем: либо внедрять все функции сразу, чтобы охватить все аспекты, либо начинать с минимального набора функций и постепенно расширять его. Мы рекомендуем первый вариант, так…
Есть 2 подхода к внедрению CRM-систем: либо внедрять все функции сразу, чтобы охватить все аспекты, либо начинать с минимального набора функций и постепенно расширять его. Мы рекомендуем первый вариант, так…
Какая самая главная ошибка после внедрения CRM системы. Ключевое слово после внедрения CRM системы, многие думают что это некая волшебная игрушка, елочка. Один раз настроил, внедрил и все, нет это…
CRM – это цифровой инструмент управления бизнесом, предназначенный для улучшения взаимодействий с клиентами и повышения уровня обслуживания. Успешное применение системы увеличивает прибыль и приводит к процветанию. Но неправильный выбор CRM…
Узнать эффективность маркетинговых стратегий и рекламных кампаний бизнесу помогает CRM система с возможностью сквозной аналитики. С помощью инструментов можно отследить путь клиента от момента просмотра рекламы до приобретения товаров или…
Для успешного ведения бизнеса требуется наладить долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Интегрированный подход к управлению продажами, маркетингом и обслуживанием обеспечивает система CRM. Функционал amoCRM с удобным интерфейсом настолько интуитивно понятен, что…
CRM для торговли – это система управления клиентскими отношениями, адаптированная для нужд розничных и оптовых торговых компаний. Платформа AmoCRM соединяет в себе инструментарий для сохранения данных о клиентах, учета продаж,…