СРМ-системы – это хороший инструмент для взаимодействия с клиентами, сбора аналитики, хранения данных. Который сокращает время на выполнение рутинных операций.
Зачем нужны CRM
Система решает три взаимодополняющих задачи. При помощи инструментов СРМ можно увеличить количество клиентов, упростить работу менеджеров за счет автоматизации документооборота, повысить объем продаж.
CRM хранит данные клиентов, начиная с первого обращения. Информацию о количестве заказов, транзакциях, звонках, среднем чеке. Это уже готовая аналитика, которую можно применять для персонализированной рассылки рекламы или разработки скидочных программ. Плюс в том, что все данные фиксируются автоматически. Это лучше таблиц, поскольку ситуации когда информацию забыли (не посчитали нужным) внести, исключены.
Система упрощает документооборот – выписку счетов, накладных, подготовку договоров. Все документы формируются автоматически, по шаблону уменьшая вероятность ошибок. При интеграции с телефонией прием и распределение звонков на менеджеров будет автоматическим.
Еще плюс – упрощение контроля и анализа ключевых факторов для руководителей. В CRM можно формировать отчеты, меняя переменные, сроки. Выводить их на монитор в виде графиков, списков или таблиц. Из отчетов можно узнать о:
- выполнении планов;
- количестве сделок на каждого менеджера;
- конверсии воронки продаж.
А также доверить системе оценку эффективность персонала по основным показателям.
В дополнение к базовым инструментам, для расширения настроек можно установить бесплатные виджеты для amocrm, которые сделают работу в программе еще удобнее.
Как это работает
Виджеты – это маленькие программы, отвечающие за дополнения функционала. Скачать их можно с официального сайта amoCRM или сайтов компаний-партнеров.
Виджет | Описание |
---|---|
Табель | Список сотрудников и их активность в amoCRM |
Мультикомпании | Установление связи в холдинге между компаниями с указанием головной компании |
Написать в WhatsApp | Создав ссылку на wazzup, виджет позволяет общаться в WhatsApp в один клик через веб-версию мессенджера |
Групповые действия | Массовая смена любых полей в amoCRM |
Управление полями | Скрытие полей, страниц, разделов и т.д. |
Информер | Всплывающее окно при наведении на любую сущность |
Копирование сделки | Позволит скопировать сделку со всей историей |
Sensei | BPM платформа, которая позволяет создавать процессы внутри amoCRM |
Почтовик | Отслеживание открытий писем и постановка задач |
Распределение заявок | Автоматическое распределение новых заявок |
Уведомления в Telegram | Отправка важных уведомлений в чат, в канал или в личку в телеграм |
Выгрузка в Google Таблицы | Выгрузка и данных из amoCRM в Гугл-таблицы |
Интеграция с МойСклад | Интеграция amoCRM со складским учетом МойСклад |
Почта России | Интеграция с доставкой через Почту России |
Пушер | Уведомления о важных событиях с помощью всплывающих окон |
С помощью которых можно:
- посмотреть все сделки по контрагенту – завершенные (с суммами оплаты), открытые;
- интегрировать WhatsApp, Viber с установкой ограничений по просмотру контактов (для снижения риска увода базы новыми сотрудникам, например);
- перенести записи звонков на Google Drive – для автосохранения записей, загруженные оператором телефонии на диск и в карточку amoCRM;
- настроить отображение строк для пользователей – например, скрыть суммы транзакций из общего доступа.
Есть надстройки, переносящие длинные названия на соседние строки, копирующие сделки с возможностью привязки к текущему контакту.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Почему это важно
Расширение функционала делает СРМ более адаптивной под задачи конкретного бизнеса, выстроенных рабочих процессов. Например, программа поиска данных при нажатии на номер телефона, выводит подробную информацию о клиенте (из свободного доступа). И менеджеру будет проще выстроить диалог.
Что до рабочих процессов, то виджеты помогут избежать рассинхрона и путаницы из-за разницы по времени (если, например, удаленные сотрудники находятся в разных часовых поясах). А настройки задач помогут руководителю оценить продуктивность сотрудников. После установки, настройки ПО, менять данные в задачах (сроки, ответственных) или закрывать их без выполнения, не получится. ПО можно настроить и так, чтобы информация собиралась по одному отделу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Советы
Первый и главный – скачивать ПО у лицензированных партнеров amoCRM. Неофициальные разработчики (если это не штатные работники отдела IT) не несут никакой ответственности за сбои в СРМ.
Устанавливать лучше не все сразу, а с интервалами на обучение персонала. Постоянные обновления, без возможности изучить каждый инструмент, вряд ли увеличат продажи и упростят работу персонала.
Кроме бесплатных виджетов, есть еще условно бесплатные, свободный доступ к которым разработчики открывают на 10-14 дней. Это хороший вариант оценить возможности нового функционала, понять сможет ли он повысить эффективность бизнес-процессов.
Итак, бесплатные надстройки могут упростить рабочие процессы для небольшой компании, стартапа. Но для крупного бизнеса лучшим решением все-таки остается платное ПО, разработанное с учетом специфики бизнеса.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!