AmoCRM для производства, или Customer Relationship Management, — это система, которая способствует эффективному управлению взаимоотношениями с персоналом и партнерами компании. Функционал системы включает в себя большое разнообразие инструментов, разработанных для облегчения работы сотрудников и повышения контроля со стороны руководства.
Программа включает в себя сбор информации, контактов, звонков, сообщений. Для использования amoCRM на производстве, программа настраивается под бизнес-задачи компании. Любое производство имеет несколько отделов, работа которых тесно связана, должна действовать как единый цельный организм.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Как это работает
Производство имеет следующие подразделения:
- акупка или производство сырья.
- Производство продукции.
- Отдел сбыта.
- Логистика.
- Экономический отдел и бухгалтерия
У каждого подразделения предприятия есть свои внутренние задачи, выполнение которых распределяется между сотрудниками, а люди, как известно, бывают разные. Человеческий фактор может как способствовать эффективному развитию предприятия, так и влиять на пробуксовку отдельных производственных процессов.
AmoCRM для производства структурирует и делает прозрачной работу всех отделов. В этой системе хранятся все контакты, звонки, переписка, документооборот между отделами предприятия. Руководителю станет проще оценить вклад в производство каждого структурного подразделения и отдельных работников в целом. Например, если менеджер, работающий с поставщиками, некомпетентен в вопросах закупки сырья, то изучив историю его звонков и переписки с поставщиком, можно сделать соответствующие выводы и принять меры. Это касается всех этапов производственного процесса.
Кроме того, crm обеспечивает возможность руководителю выстроить четкую систему работы персонала. Работники предприятия получают задачи для выполнения прямо внутри системы, а руководитель всегда может проконтролировать этапы выполнения поставленных задач.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
В результате сотрудники предприятия могут более продуктивно взаимодействовать друг с другом, компания будет оперативно отвечать на запросы и потребности потребителей, а также улучшать качество предоставляемых услуг. Это дает возможность компании быстрее реагировать на изменение рынка, улучшать имидж бренда и увеличивать объем продаж.
Почему это важно
- В современном бизнесе конкуренция становится сильнее, а покупатели более требовательными. Поэтому внедрение CRM становится необходимостью, независимо от размера и сферы деятельности производства. Она помогает автоматизировать многие бизнес-процессы, улучшает управление продажами и заказами, оптимизирует работу с клиентами и повышает их удовлетворенность обслуживанием.
- Возможность влиять на управление отношениями сторон также способствует улучшению эффективности работы с продажами и заказами. Эта система помогает отслеживать воронку продаж, управлять клиентскими контактами, автоматизировать процессы продаж и обработки заказов, что позволяет сократить время на заключение сделок и увеличить объем продаж.
- Наиболее важным аспектом внедрения CRM является улучшение микроклимата обслуживания клиентов. С помощью цепочки сообщений, можно выяснить, что требуется партнерам, или почему они отказываются от совершения сделки. Это помогает компаниям лучше понимать потребности рынка и предоставлять те услуги, в которых потребители нуждаются, ведь современный маркетинг направлен на удержание клиента и долгосрочное сотрудничество, а не на сиюминутную сделку.
Советы
Прежде чем приступить к внедрению CRM на производстве, необходимо провести тщательное планирование и анализ. Определите бизнес-процессы и цели компании, чтобы выбрать подходящую систему и настроить ее под свои задачи максимально эффективно.
Проведите обучение персонала по работе с программой и поощряйте их за использование CRM. Это поможет избежать внутреннего сопротивления со стороны сотрудников и обеспечит успешное внедрение системы.
Реализуйте только актуальный функционал системы, не создавайте ненужных модулей. Результатом должна стать нормально функционирующая CRM. На первых порах разграничьте результаты и ожидания. Ведь ожидание результата напрямую связано с тем, как система будет работать.
Постоянно анализируйте информации, которую собирает CRM, это поможет найти новые подходы для решения бизнес — задач. Воспользуйтесь аналитическими возможностями CRM для определения ключевых показателей.
Итоги
Внедрение системы управления отношениями с клиентами на производстве — это не только внедрение новой технологии, но и инвестиция в перспективы вашего предприятия. Ее внедрение повысит конкурентоспособности вашей компании, улучшит уровень обслуживания клиентов и оптимизирует внутренние процессы.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!