AmoCRM для общепита

AmoCRM для общепита – всего один комплексный цифровой продукт, который способен качественно изменить весь бизнес за считанные недели. Он дает возможности для развития буквально на ровном месте, особенно если внедрением будет заниматься команда с насыщенным опытом интеграции таких решений.

Как это работает

AmoCRM для бизнеса в сфере общепита дает массу преимуществ:

  • глубокая оптимизация внутреннего делопроизводства в компании;
  • ведение систематизированной картотеки клиентов, закупок, дел и т.д.;
  • поддержка электронного документооборота, рассылок;
  • создание и просмотр аналитических материалов, отчетов;
  • работа со звонками, от планирования до напоминания;
  • просмотр каждой сделки, каждого контакта в удобное время;
  • координирование отдельных менеджеров и целых отделов.

Пользу получают руководители, менеджеры по закупкам и продажам, менеджеры по связям с поставщиками и подрядчиками. Все вплоть до интерфейса CRM-системы выглядит уютным и располагающим к постоянной работе, здесь получится даже обмениваться сообщениями внутри коллектива.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Основной тип организации и коллектива, которым на 100% подойдет эта система – сфера торговли и оказания услуг. Заведения общественного питания уже не раз получали такую опцию, на выходе – только улучшение баланса.

Зачем нужны CRM

AmoCRM для общепита – инструмент извлечения дополнительной прибыли. Работает он с любыми бизнес-процессами – с теми, что еще планируются или уже находятся в стадии реализации.

Для сферы общественного питания характерна высокая переменчивость и большое количество деловых контактов, поэтому внедрение такого ПО в столовой или в ресторане дает возможность не просто работать, а зарабатывать больше.

Стратегия бизнеса предполагает работу с большим количеством физических и юридических лиц, общение с которыми ведется с разной интенсивностью и в разное время. Собрать эти сведения, выстроить в историю и отображать только требуемые данные из океана информации – с этим AmoCRM справляется без проблем.

И даже больше: современный общепит – это не только зал для приема пищи и кухня. Для обеспечения их работы необходимы поставки – много поставок от целого списка компаний и людей. Справиться с потоком информации и поддерживать процесс в разных точках города с помощью одной только электронной почты – CRM дает полную синхронизацию с корпоративным «ящиком».

Советы

Купить AmoCRM для общепита – получить надежного «помощника» для управляющих, менеджеров и руководителей. Заказать и установить программу можно у большого количества поставщиков – но мы учитываем всю специфику бизнеса заказчика и проводим максимально глубокую интеграцию.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Но стоит ли задумываться о покупке ПО? Да, если хотя бы один из следующих пунктов применим к Вашему бизнесу:

  • количество посетителей, заявок и бронирований исчисляется сотнями и тысячами;
  • имеется собственный отдел закупок, или есть несколько отдельных филиалов;
  • объем работы уже не укладывается в возможности привычного MS Office.

AmoCRM для общепита играет комплексную роль. ПО помогает избавиться от большого количества задач, на которые сегодня не принято тратить время, поддерживает на всех этапах продаж и в автономном режиме собирает необходимые данные. Владельцу бизнеса остается анализировать эффективность каналов связи и лидогенерации, контролировать наиболее важные сделки и планировать деятельность коллектива.

Почему это важно

AmoCRM дает возможность отбросить внутренние тягучие задачи, которые возникают в компании ежедневно и ежечасно. ПО берет шаблонные задачи на себя – это высвобождает ценное время, которого никогда не хватает.

Появляется ресурс для оптимизации – а он открывает новые горизонты, которых бизнесу сложно достичь без помощи изнутри. Преимущество этой и любой схожей автоматизированной информационной системы – нет необходимости расширять штат: сервис работает «сам», нужно только научиться его применять.

И не просто «сам»: ПО еще и помогает пользователям. Так, для менеджеров есть функционал поддержки сделки – когда по заранее заложенному алгоритму специалист получает подсказку о следующем шаге.

Цена покупки и интеграции AmoCRM «под ключ» неожиданно доступна для любого бизнеса.

Итоги

Купить AmoCRM для общепита с полной интеграцией и поддержкой – получить мощный импульс развития бизнеса. Самостоятельно настолько глубокие преобразования внутренней работы не провести – на это способен только специализированный цифровой инструмент.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!