AmoCRM для B2B

AmoCRM для b2b – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Ее использование позволит оптимизировать внутренние процессы в компании, улучшит качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела, благодаря встроенным инструментам. Работа со сделками, ведение клиентской базы, автоматизация продаж происходит быстрее с помощью бесплатной онлайн системы – Битрикс 24 CRM.

Многообразие CRM

Как выбрать CRM для B2B, какие из них более популярны?

  1. Облачный сервис, который очень удобный, оснащен современным интерфейсом, с важным набором функций – аmoCRM.
  2. CRM может быть двух видов – «облако» и «коробка».
  3. B2B – сервис, где не каждый сможет разобраться на первых этапах. Скорее он подходит для профессионалов (айтишники, программисты, информатики и т.д.).
  4. Amocrm для b2b разработан для упрощения работы, доступности, простоты и удобства.

В одном кейсе можно вести всю компанию, но при этом создавать и другие. Возможности не ограничены. Более востребованное CRM «облако», где можно хранить всю информацию. В «коробке» запись и сбор меньше.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как это работает

Системы CRM отличаются, для каждого бизнеса подходит свой вариант:

  1. «Облако» – это сервис для управления бизнес процессами, доступ к которому вы получаете через интернет. Все данные хранятся «в облаке», вам не потребуется устанавливать программу на компьютер. Вы не сможете ничего изменить в этой программе. Если произойдет какой-то сбой, то исправить ошибки смогут только разработчики Битрикс. Такие системы размещены на серверах, арендуемых компанией Битрикс.Они подходят для небольших предприятий.
  2. «Коробка» – это система с индивидуальными настройками, она устанавливается на стационарный компьютер или арендуется у таких площадок, как TimeBeв, Селектор, Яндекс. Для внесения изменений в эту программу нужно иметь права администратора.

AmoCRM отличное решение в дополнение к такой системе, как B2B. Упрощенная и легкая версия, где можно начать работать, не прибегая к помощи профессионалов.

Зачем нужны CRM

Возможность вести бизнес дистанционно, удаленно, онлайн. Ускоренно подбирать клиентов, которым интересен именно тот продукт, который предлагается. Быстрые продажи, сбор информации для анализа и повышения эффективности работы.

Преимущества использования системы CRM для B2B:

  • улучшает качество работы персонала и продажи;
  • система фиксирует все действия между клиентом и заказчиком;
  • надежное хранение информации;
  • одновременное ведение нескольких проектов;
  • возможность общения с каждым клиентом;
  • использование воронки продаж;
  • документооборот, требования и детали проекта ведутся легко;
  • общая база клиентов;
  • сохранение данных о сделке;
  • общение в мессенджерах, чатах, возможность телефонии;
  • много возможностей с CRM в оптовых продажах;
  • можно определять результат сделки и выявлять (выбирать) нужных клиентов;
  • определять приоритеты клиента;
  • прозрачность и открытость сделки для корпоративных клиентов;
  • разработка персональных стратегий;
  • удержание заказчиков;
  • сегментированное хранение документации и информации;
  • сохранение информации о статусе заказа;
  • эффективное сегментирование и взаимодействие с аудиторией;
  • эффективное сопровождение контракта.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Благодаря удобному интерфейсу работа происходит быстро. В системе разработано очень много важных функций, которые позволяют решать сложные задачи и справляться с поставленными целями.

Советы

Amocrm для b2b удобно использовать для анализа продаж, клиентской базы и эффективности работы сотрудников. Можно хранить важную информацию, сравнивать видеоотчеты, вести виртуальную телефонию.

Легко и быстро принимать заявки, вести сделки, использовать современные виджеты amocrm. С их помощью находить клиентов еще проще и быстрее. Информация из соцсетей, платформ, приложений позволяет предлагать услуги интересные покупателям и приводить их на сайт или другой источник продаж.

Почему это важно

Достигать отличных результатов, где требуется уделять много времени переговорам, презентациям, отчетностям необходима современная система ведения бизнеса. Поэтому очень многие компании используют современные технологии, такие как amocrm для b2b.

Итоги

С amocrm для b2b можно анализировать, сравнивать, вести бизнес и хранить большое количество информации. Работа происходит наиболее эффективно. Интеграция и взаимосвязь на высоком уровне.

Особенно важно для многих, экономия времени. Ведение переписок, поиск клиентов, ответы на вопросы и многое другое происходит быстро, система работает по заданным алгоритмам.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!