Использование информационных технологий в бизнес-процессах стало необходимым требованием времени. Для повышения продаж и эффективной работы с заказчиками в бизнесе активно используются многофункциональные системы, автоматизирующие взаимодействия с покупателями и партнерами.
Одной из таких систем, по праву занявшей лидирующие позиции в интеграции бизнеса с социальными сетями, является AmoCRM.
Социальная сеть «Одноклассники» насчитывает на сегодняшний день 43 миллиона пользователей, она играет значительную роль в современном мире коммуникаций, поэтому с этой популярной платформой активно взаимодействует современный бизнес.
Интеграция amocrm с «Одноклассники» открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией этой социальной сети, увеличивает число потенциальных покупателей, автоматизирует весь цикл взаимодействия с пользователями ОК, начиная от первого контакта и заканчивая совершением покупки.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Как это работает
АmoCRM, интегрируясь с «Одноклассники» позволяет автоматизировать процессы работы с заказчиками. Ее интерфейс интуитивно, понятен. После её подключения все новые покупатели, пришедшие на сайт из ОК, автоматически добавляются в CRM систему. Благодаря этому, владелец бизнеса сможет централизованно управлять всей информацией о покупателях, историей взаимодействия и совершенных сделках.
Почему это важно
Средний возраст аудитории ОК тридцать-сорок лет, это наиболее платежеспособная часть населения, которая активно совершает покупки. Amocrm для привлечения клиентов с сайта «Одноклассники» предлагает использовать следующие возможности:
- Общение с потенциальными покупателями через чат-боты. Боты держат покупателей в курсе проходящих акций, рассказывают о скидках, предлагают новые товары, отвечают на вопросы. Все это координируется из CRM системы. Вся информация собирается и распределяется в amocrm по определенным сегментам: звонкам, заявкам, сообщениям и др.
- Заключение сделки из amoCRM. Вы можете позвонить покупателю прямо из программы, увидев входящую заявку.
- Переписка и звонки с клиентами сохраняются в системе, менеджер может отследить все этапы сделки, а также проанализировать неудачу, если сделка не состоялась.
- Прием и отправка любых файлов. Продавец может постоянно контактировать с пользователями ОК, отправлять сообщения, открытки, аудиофайлы, напоминать о событиях, акциях и скидках.
Советы
- Перед началом работы настройте аккаунт в «Одноклассниках» и amocrm. Убедитесь, что у вас есть все необходимые права доступа для её подключения, иначе она может не сработать!
- Создайте в программе шаблоны сообщений для общения с заказчиками в социальной сети. Это позволит значительно упростить процесс коммуникации и сэкономить время сотрудников.
- Анализируйте данные о клиентах из «Одноклассники» в amocrm системе. Это поможет вам выявить тренды и предпочтения клиентов, что позволит настроить более эффективные маркетинговые кампании.
- Подключайте сайт к CRM для сбора данных о поведении пользователей на сайте, информация сохранится в системе и будет использована при анализе эффективности работы.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Почему это важно
Интеграция amoCRM и «Одноклассники» сэкономит время и ресурсы, улучшит качество обслуживания клиентов и увеличит объемы продаж. Вы сможете эффективно управлять всей информацией о заказчиках, в том числе и историей взаимодействия, анализировать их активность в ОК и настраивать персонализированные маркетинговые кампании.
Итоги
Интеграция «Одноклассники» и amocrm является важным шагом для эффективной работы с заказчиками, это решение для успешного бизнеса. Осуществляйте продажи на популярном сайте, собирайте аналитику, общайтесь с потенциальными клиентами. Настраивайте систему под свои нужды и требования. Не откладывайте её подключение на потом, и начинайте получать все преимущества от работы с программой.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!