Интеграция AmoCRM с Одноклассниками

Использование информационных технологий в бизнес-процессах стало необходимым требованием времени. Для повышения продаж и эффективной работы с заказчиками в бизнесе активно используются многофункциональные системы, автоматизирующие взаимодействия с покупателями и партнерами.

Одной из таких систем, по праву занявшей лидирующие позиции в интеграции бизнеса с социальными сетями, является AmoCRM.

Социальная сеть «Одноклассники» насчитывает на сегодняшний день 43 миллиона пользователей, она играет значительную роль в современном мире коммуникаций, поэтому с этой популярной платформой активно взаимодействует современный бизнес.

Интеграция amocrm с «Одноклассники» открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией этой социальной сети, увеличивает число потенциальных покупателей, автоматизирует весь цикл взаимодействия с пользователями ОК, начиная от первого контакта и заканчивая совершением покупки.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как это работает

АmoCRM, интегрируясь с «Одноклассники» позволяет автоматизировать процессы работы с заказчиками. Ее интерфейс интуитивно, понятен. После её подключения все новые покупатели, пришедшие на сайт из ОК, автоматически добавляются в CRM систему. Благодаря этому, владелец бизнеса сможет централизованно управлять всей информацией о покупателях, историей взаимодействия и совершенных сделках.

Почему это важно

Средний возраст аудитории ОК тридцать-сорок лет, это наиболее платежеспособная часть населения, которая активно совершает покупки. Amocrm для привлечения клиентов с сайта «Одноклассники» предлагает использовать следующие возможности:

  • Общение с потенциальными покупателями через чат-боты. Боты держат покупателей в курсе проходящих акций, рассказывают о скидках, предлагают новые товары, отвечают на вопросы. Все это координируется из CRM системы. Вся информация собирается и распределяется в amocrm по определенным сегментам: звонкам, заявкам, сообщениям и др.
  • Заключение сделки из amoCRM. Вы можете позвонить покупателю прямо из программы, увидев входящую заявку.
  • Переписка и звонки с клиентами сохраняются в системе, менеджер может отследить все этапы сделки, а также проанализировать неудачу, если сделка не состоялась.
  • Прием и отправка любых файлов. Продавец может постоянно контактировать с пользователями ОК, отправлять сообщения, открытки, аудиофайлы, напоминать о событиях, акциях и скидках.

Советы

  • Перед началом работы настройте аккаунт в «Одноклассниках» и amocrm. Убедитесь, что у вас есть все необходимые права доступа для её подключения, иначе она может не сработать!
  • Создайте в программе шаблоны сообщений для общения с заказчиками в социальной сети. Это позволит значительно упростить процесс коммуникации и сэкономить время сотрудников.
  • Анализируйте данные о клиентах из «Одноклассники» в amocrm системе. Это поможет вам выявить тренды и предпочтения клиентов, что позволит настроить более эффективные маркетинговые кампании.
  • Подключайте сайт к CRM для сбора данных о поведении пользователей на сайте, информация сохранится в системе и будет использована при анализе эффективности работы.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Почему это важно

Интеграция amoCRM и «Одноклассники» сэкономит время и ресурсы, улучшит качество обслуживания клиентов и увеличит объемы продаж. Вы сможете эффективно управлять всей информацией о заказчиках, в том числе и историей взаимодействия, анализировать их активность в ОК и настраивать персонализированные маркетинговые кампании.

Итоги

Интеграция «Одноклассники» и amocrm является важным шагом для эффективной работы с заказчиками, это решение для успешного бизнеса. Осуществляйте продажи на популярном сайте, собирайте аналитику, общайтесь с потенциальными клиентами. Настраивайте систему под свои нужды и требования. Не откладывайте её подключение на потом, и начинайте получать все преимущества от работы с программой.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!