AmoCRM для производства

AmoCRM для производства, или Customer Relationship Management, — это система, которая способствует эффективному управлению взаимоотношениями с персоналом и партнерами компании. Функционал системы включает в себя большое разнообразие инструментов, разработанных для облегчения работы сотрудников и повышения контроля со стороны руководства.

Программа включает в себя сбор информации, контактов, звонков, сообщений.  Для использования amoCRM на производстве, программа настраивается под  бизнес-задачи компании. Любое производство имеет несколько отделов, работа которых тесно связана, должна действовать как единый цельный организм.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как это работает

Производство  имеет следующие подразделения:

  • акупка или производство сырья.
  • Производство продукции.
  • Отдел сбыта.
  • Логистика.
  • Экономический отдел и бухгалтерия

У каждого подразделения предприятия есть свои внутренние задачи, выполнение которых распределяется между сотрудниками, а люди, как известно, бывают разные. Человеческий фактор может как способствовать эффективному развитию предприятия, так и влиять на пробуксовку отдельных производственных процессов.

AmoCRM для производства структурирует и делает прозрачной работу всех отделов. В этой системе хранятся все контакты, звонки, переписка, документооборот между отделами предприятия. Руководителю станет проще оценить вклад в производство каждого структурного подразделения и отдельных работников в целом. Например, если менеджер, работающий с поставщиками, некомпетентен в вопросах закупки сырья, то изучив историю его звонков и переписки с поставщиком, можно сделать соответствующие выводы и принять меры. Это касается всех этапов производственного процесса.

Кроме того, crm обеспечивает возможность руководителю выстроить четкую систему работы персонала. Работники предприятия получают задачи для выполнения прямо внутри системы, а руководитель всегда может проконтролировать этапы выполнения поставленных задач.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

В результате сотрудники предприятия могут более продуктивно взаимодействовать друг с другом, компания будет оперативно отвечать на запросы и потребности потребителей, а также улучшать качество предоставляемых услуг. Это дает возможность компании быстрее реагировать на изменение рынка, улучшать имидж бренда и увеличивать объем продаж.

Почему это важно

  • В современном бизнесе конкуренция становится сильнее, а покупатели более требовательными. Поэтому внедрение CRM становится необходимостью, независимо от размера и сферы деятельности производства. Она помогает автоматизировать многие бизнес-процессы, улучшает управление продажами и заказами, оптимизирует работу с клиентами и повышает их удовлетворенность обслуживанием.
  • Возможность влиять на управление отношениями сторон также способствует улучшению эффективности работы с продажами и заказами. Эта система помогает отслеживать воронку продаж, управлять клиентскими контактами, автоматизировать процессы продаж и обработки заказов, что позволяет сократить время на заключение сделок и увеличить объем продаж.
  • Наиболее важным аспектом внедрения CRM является улучшение микроклимата обслуживания клиентов. С помощью цепочки сообщений, можно выяснить, что требуется партнерам, или почему они отказываются от совершения сделки. Это помогает компаниям лучше понимать потребности рынка и предоставлять те услуги, в которых потребители нуждаются, ведь современный маркетинг направлен на удержание клиента и долгосрочное сотрудничество, а не на сиюминутную сделку.

Советы

Прежде чем приступить к внедрению CRM на производстве, необходимо провести тщательное планирование и анализ. Определите бизнес-процессы и цели компании, чтобы выбрать подходящую систему и настроить ее под свои задачи максимально эффективно.

Проведите обучение персонала по работе с программой и поощряйте их за использование CRM. Это поможет избежать внутреннего сопротивления со стороны сотрудников и обеспечит успешное внедрение системы.

Реализуйте только актуальный функционал системы, не создавайте ненужных модулей. Результатом должна стать нормально функционирующая CRM.  На первых порах разграничьте результаты и ожидания. Ведь ожидание результата напрямую связано с тем, как система будет работать.

Постоянно анализируйте информации, которую собирает CRM, это поможет найти новые подходы для решения бизнес — задач.  Воспользуйтесь аналитическими возможностями CRM для определения ключевых показателей.

Итоги

Внедрение системы управления отношениями с клиентами на производстве — это не только внедрение новой технологии, но и инвестиция в перспективы вашего предприятия. Ее внедрение повысит конкурентоспособности вашей компании, улучшит уровень обслуживания клиентов и оптимизирует внутренние процессы.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!