AmoCRM для клининга

Внедрение AmoCRM автоматизирует оперативную работу клининговой компании, повышает производительность и сокращает расходы. Подключение CRM сокращает время выполнения рутинных задач, повышает качество обслуживания, позволяет руководителю полностью контролировать все бизнес-процессы онлайн.

Как работает AmoCRM

Система AmoCRM для клининга — это программное обеспечение с техническими устройствами для автоматизации, систематизации, оптимизации продаж. ПО отображает необходимый для бизнеса функционал в режиме реального времени:

  • Цели. Данные об эффективности, достижения цели каждым сотрудником, которому ставится конкретная задача.
  • Аналитика. Показывает эффективность работы компании в целом и каждого сотрудника в частности.
  • Продажи. Число текущих, просроченных, завершенных сделок, стоимость товара, процент достижения плана, данные о работе менеджеров, качество звонков call-центра, уровень лояльности клиентов.
  • Сделки. Подробная информация о сделках в виде CRM-карточек, которые выводятся в виде воронки продаж или списка.
  • Контакты. Информация о клиентах, включая продажи, офлайн-, онлайн обращения, письма, звонки.
  • Почта. Отображение всех исходящих, входящих писем, времени их прочтения, других данных.
  • Телефония. Интеграция с системой IP-телефонии, соответствующая настройка позволяет звонить онлайн непосредственно с карточки клиента, записывать звонок, вести статистику.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Настройка программы доступна администраторам. Она включает предоставление прав доступа к разным разделам конкретных сотрудников, управление приложениями, виджетами, интеграцию с другими сервисами, возможность расширение функционала и доработки.

Зачем нужны CRM

Приложения CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами, англ.
Customer Relationship Management) — программа для онлайн контроля, систематизации, автоматизации бизнес-процессов предприятия, выстраивания стратегий работы с клиентами, повышения эффективности использования ресурсов, продаж. ПО заменяет несколько десятков ответственных работников, в задачи которых входит управление производственными процессами, контроль качества выполнения задач рабочими, аналитика и другие важные функции.
Автоматизация работы с клиентами, прогнозирования, выстраивания стратегий, онлайн управление продажами повышает качество работы. И, соответственно, увеличивает прибыль. Если ранее многолетняя работа компаний велась «по памяти», с разрозненными приложениями, отчетами, папками, бумажной волокитой, то в CRM все собрано, взаимоувязано в одной программе.

Советы

Для клининговой компании наиболее подходящим ПО является AmoCRM. Процедура продаж напрямую зависит от количества звонков клиентов, которое зачастую превышает возможности ответов менеджеров. AmoCRM внедряется уже с установленными, интегрированными модулями интернет-телефонии.
Первые 2 недели работы предоставляются бесплатно. Затем подбирается один из трех тарифов: базовый, расширенный или профессиональный. Они отличаются количеством контактов (5000, 10000 и 20000 соответственно).
Рекомендуется сделать для приложения обязательные поля, чтобы менеджер не смог ошибочно сохранить сделку или карточку клиента без важных данных. Также задача не закрывается, если не заполнен статус или написан слишком короткий комментарий.
Для ускорения однотипных процессов можно создать шаблон. Например, автоматическое заполнение писем информацией из клиентской карточки.
Звонить по клиентской базе рекомендуется в наиболее удобное время: например, в промежуток, когда покупатель открывал письмо. Работу с почтой также можно автоматизировать: отправлять информационные, рекламные письма после первого звонка.
Интеграция с онлайн-кассой поможет быстрее обработать продажу, внедрить систему скидок.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Почему это важно

Для клининговой компании скорость, качество обработки звонков пропорциональны количеству продаж. Без интернет-сервиса, включающего все данные по всем рабочим процессам, клиентской базе, невозможно увеличить прибыль.
AmoCRM для клининга поможет увеличить число постоянных клиентов. Грамотно выстроенная система скидок при подключенной программе лояльности, подбор удачного времени звонка, другие функции обеспечат повышение результативности интернет-телефонии.

Выводы

Для клининговой компании внедрение AmoCRM позволит на порядок проще управлять бизнесом, контролировать работников, продажи, увеличить прибыль. Эта CRM подойдет для расширения предприятия, увеличения клиентской базы, сокращения штата управленцев. Что в итоге неизбежно приведет к поэтапному увеличению прибыли.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!