CRM системы для продаж

Автоматизированная CRM-система – эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, повышения качества их обслуживания. Программное обеспечение подойдет для компаний, чья деятельность связана с продажами.

При помощи crm для продаж вы получаете возможность автоматически получать запросы от клиентов и агрегировать их в едином пространстве, одновременно с этим вести весь цикл продаж, хранить документы и др.

Зачем нужна программа

Автоматизированная система управления позволяет решить следующие задачи:

  • формирование единой клиентской базы;
  • организация маркетинговой воронки;
  • обеспечение эффективности контроля качества;
  • подробная аналитика по всем сделкам.

Кроме того, внедрение crm позволяет выстроить работу всей компании, предупредить ряд частых ошибок во взаимодействии с покупателями, которые в итоге приводят к потере клиентов.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Какую систему выбрать

Выбор автоматизированной программы для управления бизнесом в первую очередь зависит от специфики производства. Поэтому основной критерий выбора  – это функциональные возможности платформы.

Стоит обращать внимание на первоначальный (базовый) набор опций ПО, а затем выбирать и настраивать под себя отраслевые функции, которые необходимы для конкретного направления деятельности предприятия.

Если говорить об общих критериях выбора, то здесь стоит ориентироваться на следующие моменты:

  • Интерфейс. Чтобы пользователи не тратили лишнее время на изучение платформы, у нее должен быть простой, понятный интерфейс, удобная навигация.
  • Безопасность. Функционал системы позволяет обеспечить защиты информации, конфиденциальность данных, которые хранятся в базах. Наиболее безопасный, надежный вариант –купить программу с функцией разграничения доступа для сотрудников, в рамках круга задач, которые они выполняют.
  • Протокол посещений, история редактирования данных. Еще один фактор безопасности хранящейся в системе информации. И здесь не идет речь о доверии сотрудникам или подозрениях в злоупотреблении служебными полномочиями. Прежде всего, такая функция подразумевает защиту сотрудников  и возможность доказать правильность действий в спорных ситуациях, связанных с техническими программными сбоями, которые могут повлечь за собой частичную утрату информации.
  • Возможность корректировки вводимых данных. Важное качество программы crm для отдела продаж – это способность автоматически отслеживать ввод информации, выводить на экран предупреждения или подсказки. Это одна из ключевых опций, с помощью которой значительно улучшается процесс обработки заявок. Благодаря автоматизации настроек, сотрудникам не приходится тратить лишнее время на проверку или повторно вводить информацию.
  • Интеграция с действующими программами. При внедрении crm обращайте внимание на то, чтобы платформа не тормозила работу других сервисов, внешних или внутренних.

При выборе продукта для маркетинга поинтересуйтесь, есть ли у этой системы приложение, позволяющее работать crm в мобильной версии. Это удобный инструмент для сотрудников отдела продаж, которые работают с клиентами или партнерами вне офиса. Возможность вводить информацию сразу при ее получении без доступа к ПК позволяет значительно экономить время и оперативно решать задачи.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Преимущества crm

Покупая crm для продаж, вы получите следующие преимущества :

  • Возможность рационально использовать рабочее время, распределять задачи, контролировать, анализировать эффективность их выполнения.
  • Упрощение рабочих процессов и минимизация затрат на рассылку писем, коллтрекинг, онлайн-консультации и т.д. Все эти действия можно будет совершать внутри crm, в результате, будет сокращено количество потерянных контактов и незавершенных сделок.
  • Разграничение доступа к информационным базам согласно роли пользователя: от менеджера компании до рядового сотрудника.
  • Возможность проследить конверсию, выявить слабые места и скорректировать дальнейшие действия.

Вывод

CRM системы для продаж помогает не только автоматизировать  рутинные процессы и рационально распределить рабочие задачи, при ее внедрении вы сможете значительно повысить качество работы с клиентами, а значит, поднять прибыль всей компании.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!