Интеграция AmoCRM с мессенджерами

CRM-системы уже давно являются неотъемлемой частью компаний, которые стремятся снизить затраты и увеличить эффективность бизнес-задач. Они дают массу возможностей для облегчения действия разных отделов, автоматизации различных задач, увеличения скорости и качества контакта с покупателями.

Мессенджеры привлекают внимание перспективных и активных покупателей, которые редко доступны для привлечения с использованием традиционных средств связи между организацией и клиентом.

Путем интеграции мессенджера с amoCRM получается привлечь новую для предприятия аудиторию, которая не обратилась бы к ней традиционными методами.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

В нашей компании вы  можете заказать услуги интеграции с CRM. Стоимость услуг доступная, а качество обслуживания высокое. В этом убедились наши покупатели, которые оставляют о нас положительные отзывы. Постоянным клиентам предлагаем скидки на перечень услуг.

Как это работает

Интеграция amoCRM с мессенджером облегчает работу с покупателями по многим направлениям. Переписка не удаляется, что позволяет просматривать историю общения с конкретным заказчикам. Это особенно полезно при разрешении конфликтов. Руководству проще контролировать качество труда менеджеров, оценивая сообщения из переписки для выявления соблюдения норм общения с клиентами. Также уменьшается возможность того, что менеджер попробует заключить сделку в обход организации.

Корреспонденция хранится не отдельно, а вместе с другими средствами общения. Если клиенту комфортно контактировать по электронной почте в определенные моменты, а по WhatsApp в другие, менеджеру не потребуется собирать части переписки из различных приложений, так как все данные будут храниться в одной базе данных amoCRM. Вы не потеряете контактные сведения, так как система сохраняет все журналы. За счет этого многие клиенты становятся постоянными.

Зачем нужны CRM

CRM системы нужны для эффективного управления отношениями с клиентами. Они помогают компаниям собирать и исследовать информацию о покупателях, отслеживать их взаимодействие с брендом. Это помогает автоматизировать процессы продаж и обслуживания, улучшать качество сервиса и повышать лояльность клиентов. В итоге, CRM системы помогают компаниям увеличивать прибыльность в деятельности.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Интеграция приносит выгоду как организации, так и покупателям. Для клиентов это означает, что они получают знакомый им способ общения, где они могут задавать интересующие вопросы и легко делиться данными с окружением, если потребуется совет. Им не придется изучать функциональные возможности других программ, например, чтобы загрузить фото — в их предпочитаемом мессенджере они уже знают, как это выполнить.

Советы

Существует несколько способов интеграции — официальный и с помощью сторонних программ. Первый способ позволяет подключить мессенджер при помощи WhatsApp Business API, который имеет особенности. Плюсом считают высокое доверие со стороны мессенджера — массовые рассылки не будут считаться спамом. Также можно задействовать интерактивные кнопки в сообщениях, они позволяют покупателю совершать любое действие одним касанием. Использование программ от сторонних разработчиков для интеграции дает больше свободы и стоит доступнее.

Можно использовать следующие интеграции в amoCRM:

  • Подключение официального бизнес-аккаунта WhatsApp Business API;
  • Подключение личного аккаунта WhatsApp через WhatsApp Chat API;
  • Подключение личного аккаунта Telegram через Telegram Personal;
  • Подключение бота Telegram через Telegram bot;
  • Подключение бота Viber через Viber bot;
  • Подключение группы «Вконтакте» через Vkontakte;
  • Подключение личного аккаунта Avito через Avito.

Почему это важно

Интеграция между amoCRM и мессенджерами имеет огромное значение для бизнеса, поскольку позволяет усилить коммуникацию с клиентами. С помощью этой интеграции вы можете автоматизировать процессы связи с заказчиками, быстро отвечать на запросы через популярные мессенджеры, а также эффективно управлять всей клиентской базой данных прямо из amoCRM. Это поможет повысить уровень обслуживания клиентов, улучшить конверсию и увеличить продажи.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!