Для успешного ведения бизнеса требуется наладить долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Интегрированный подход к управлению продажами, маркетингом и обслуживанием обеспечивает система CRM. Функционал amoCRM с удобным интерфейсом настолько интуитивно понятен, что каждый пользователь может отслеживать взаимодействия, генерировать лиды, управлять воронками продаж. А автоматизация повторяющихся задач освобождает сотрудников от рутинной работы.
Как это работает
AmoCRM собирает данные о клиентах из различных источников и трансформирует их в полезную информацию. Систематизация помогает персоналу компании получать доступ к последним данным. Поскольку все сведения amoCRM хранятся на облаке, сотрудники могут получать актуальную информацию на любом подключенном устройстве.
Основные функции amoCRM:
- создание и отслеживание сделок;
- перемещение по этапам воронки продаж;
- анализ эффективности конверсии;
- автоматизация повторяющихся процессов;
- интеграция с электронной почтой и другими бизнес-инструментами;
- ведение учета звонков и телефонных разговоров;
- взаимодействие через соцсети и мессенджеры;
- хранение информации о контактах;
- сегментация клиентской базы для разработки маркетинговых стратегий;
- интеграция с календарем для планирования и отслеживания важных событий;
- управление документами;
- прогнозирование;
- организация службы поддержки.
Набор функционала amoCRM специально разработан для комплексного управления всесторонними взаимоотношениями с клиентами, от первого контакта до заключения сделки и послепродажного обслуживания.
Для чего нужны CRM
Основу каждого бизнеса составляют клиенты. Программное обеспечение amoCRM помогает компании управлять клиентской базой и находить новую клиентуру. Особенно важна платформа CRM для отделов маркетинга и продаж. Возможности amoCRM настолько обширны, что позволяют получить информацию на основе аналитики клиентской базы о целевой аудитории.
В результате маркетологи могут отслеживать клики, просмотры страниц и онлайн-покупки не только постоянных, но и потенциальных клиентов, чтобы предложить им подходящие продукты и разработать персонализированные рекламные акции. Благодаря целенаправленной стратегии взаимодействия с клиентами улучшается качество обслуживания, повышается клиентоориентированность, что в конечном итоге приводит к развитию бизнеса и увеличению прибыли.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ
По работе CRM или планируете внедрять?
Получите консультацию бесплатно или телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку
Советы
Чтобы система CRM решали бизнес-задачи и оказалась важным инструментом, следует обратить внимание на следующие функции:
- интеграция с социальными сетями, электронной почтой, мессенджерами;
- отслеживание доходов;
- безопасность;
- сегментация аудитории;
- кастомизация;
- качественная обработка сбора данных;
- удобный простой интерфейс;
- функции автоматизации;
- поддержка внутренней коммуникации;
- облачное хранение;
- наличие мобильной версии;
- аналитика и отчетность.
Владельцу бизнеса необходимо учесть важные моменты при выборе программного обеспечения. Всеми этими функциями и еще дополнительными возможностями обладает система amoCRM.
СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.
Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.
Почему это важно
Внедрение эффективной CRM-системы обеспечивает комплексный и структурированный подход к взаимодействию с клиентами, что в свою очередь способствует улучшению обслуживания, повышению лояльности и увеличению продаж. С помощью CRM проще более глубоко понять потребности клиентов, чтобы создавать персонализированные стратегии и автоматизировать рутинные процессы, тем самым увеличивая эффективность бизнеса.
Система аналитики в CRM дает возможность принимать информированные решения, а внедрение интеграций с другими инструментами упрощает и ускоряет рабочие процессы. Такой подход к управлению клиентскими отношениями – один из основных элементов успешной стратегии развития любого бизнеса в конкурентной среде.
Итоги
Если ищете программное обеспечение для клиентской базы, обратите внимание на amoCRM. Это платформа, предназначенная для автоматизации маркетинга и эффективного управления клиентскими отношениями. Платформа поможет понимать потребности клиентов, улучшать сервис, создавать персонализированные подходы к целевой аудитории. Интеграции и мобильность улучшают рабочие процессы, а управление контактами и использование шаблонов облегчают взаимодействие.
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку
Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!