Виджеты для amoCRM

Амо СРМ облачная программа для автоматизации рутинных процессов и инструмент для контроля, аналитики. Но как и любое ПО, пусть даже с хорошим базовым функционалом, CRM не может закрыть все потребности без адаптации под специфику компании.

Зачем нужны виджеты в CRM

AmoCRM – это про продажи. Здесь можно отслеживать конверсию, настраивать Digital воронки, хранить данные клиентов, анализировать соотношение открытых, завершенных сделок. Смотреть отчеты по выполнению дневного плана в формате списков, графиков.

Но в ПО реализованы максимально универсальные функции, рассчитанные на широкую ЦА. Базовых инструментов крупным компаниям может быть недостаточно. Amo не рассчитано на управление производством, ведение бухучета, работу с 1С. Для расширения инструментария устанавливают виджеты.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Как это работает

Виджеты для amocrm – это маленькие программы, расширяющие функционал системы. Чтобы было понятнее, вот несколько примеров.

Виджет Описание
Табель Список сотрудников и их активность в amoCRM
Мультикомпании Установление связи в холдинге между компаниями с указанием головной компании
Написать в WhatsApp Создав ссылку на wazzup, виджет позволяет общаться в WhatsApp в один клик через веб-версию мессенджера
Групповые действия Массовая смена любых полей в amoCRM
Управление полями Скрытие полей, страниц, разделов и т.д.
Информер Всплывающее окно при наведении на любую сущность
Копирование сделки Позволит скопировать сделку со всей историей
Sensei BPM платформа, которая позволяет создавать процессы внутри amoCRM
Почтовик Отслеживание открытий писем и постановка задач
Распределение заявок Автоматическое распределение новых заявок
Уведомления в Telegram Отправка важных уведомлений в чат, в канал или в личку в телеграм
Выгрузка в Google Таблицы Выгрузка и данных из amoCRM в Гугл-таблицы
Интеграция с МойСклад Интеграция amoCRM со складским учетом МойСклад
Почта России Интеграция с доставкой через Почту России
Пушер Уведомления о важных событиях с помощью всплывающих окон
  1. Чтобы исключить повторение реквизитов по одному контрагенту (путаница, двойные рассылки для клиентов с одинаковой информацией) есть определители дубликатов. При попытке внести номер повторно, программа выведет сообщение, что такой контакт уже есть и не даст сохранить дубликат.
  2. Чтобы руководитель мог отслеживать статистику по сотрудникам, можно менять оформление карточек сделок, добавлять фото ответственного менеджера и минимальные данные о контрагенте (название, контакты).
  3. Для компаний, работающих с 1С, есть соответствующая интеграция. После настройки выставлять счета, проверять складские товарные остатки, пользоваться номенклатурными справочниками можно будет из СРМ.
  4. Напоминалка – всплывающее окно будет напоминать о заявке, пока менеджер не возьмет ее в обработку, не передаст свободному сотруднику.
  5. Надстройка массового изменения полей нужна для внесения изменений в реквизиты. Если в работе 5 сделок, поменять номер телефона клиента можно одним кликом.
  6. Для предприятий совмещающей продажи с другими услугами, тоже есть решения. Например, для бизнеса, занимающегося доставкой, перевозками ПО унифицирует форму адресов (отображаются без общепринятых сокращений), привяжет адреса к карте.

Таких надстроек может быть очень много. Например можно установить ПО, которое будет в режиме реального времени отслеживать сколько сотрудников находится на рабочих местах, сколько ушли на перерыв или завершили смену. Такая функция будет полезна call-центрам и для понимания, сколько операторов работает на линии, и для учета рабочего времени.

Почему это важно

Расширение функционала позволяет решить минимум 4 задачи:

  • сэкономить время за счет автоматизации стандартных операций, вроде выписки счетов, подготовки договоров, заполнения карточек контрагентов;
  • уменьшить количество ошибок в документах, которые часто приводят к конфликтам и затягиванию сроков завершения сделки;
  • структурировать работу – для упрощения планирования, разграничения зон ответственности, определения эффективности сотрудников, основанном на количестве закрытых продаж.

И, в целом, настроить унифицированную систему под задачи, потребности бизнеса.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Советы

Расширение функционала и правда упрощает жизнь менеджерам и руководителям, позволяет структурировать работу отдела продаж. Иногда без него и вовсе не обойтись из-за специфики бизнеса.

Но, прежде чем принимать решение стоит:

  • взвесить, так ли нужны дополнения (неплохо изучить все опции системы), возможно достаточно только amoCRM;
  • сформулировать, какие задачи должен в теории решать виджет;
  • найти надежного разработчика – тут экономить точно не стоит.

Просто потому, что при сбоях от разработчика будет зависеть, как быстро ПО «починят», адаптируют под обновления Аmo, насколько оперативно техподдержка ответит на запросы пользователей.

Также стоит учесть – больше надстроек, выше риск сбоев. Поэтому, лучше искать разработчиков, которые смогут проанализировать внутренние процессы, чтобы порекомендовать оптимальный под конкретное направление бизнеса, конкретные задачи, надстройки. И, конечно, возьмут на себя настройку, дальнейшую техподдержку.

 

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!