Интеграция почты в amoCRM

Для автоматизации продаж и улучшения взаимодействия с клиентами разработано специальное программное обеспечение AmoCRM, которое является цифровым помощником ведения любого бизнеса. Один из важных компонентов, позволяющий компаниям более эффективно управлять коммуникациями, – это интеграция CRM с электронной почтой.

Как это работает

В AmoCRM вы можете легко подключить свой почтовый ящик, будь то Gmail, Яндекс.Почта, Outlook или любой другой провайдер. Интеграция AmoCRM с почтой создает историю каждого взаимодействия с клиентами по Email и добавляет информацию в общую базу.

Чем больше мессенджеров и сервисов будет интегрировано с CRM, тем полнее окажется база данных о заказчиках. Система автоматически фиксирует переписку и сохраняет письма в централизованной базе. Каждый сотрудник может в любой момент узнать всю историю переписки, понять, что хочет потребитель, какие у него предпочтения, и дать персонализированный ответ.

Особенно важна такая интеграция для маркетинговых кампаний, поскольку появляется возможность автоматизировать рассылку рекламных писем для целевой аудитории. При этом каждое письмо окажется персонализированным, с обращением к конкретному адресату. Автоматически происходит сегментирование списков электронных адресов, отслеживание, сколько было открыто писем из рассылки, напоминание о забытых товарах в корзинах интернет-магазина. AmoCRM способен предоставить конкретные предложения с учетом предпочтений покупателей.

Также интеграция помогает автоматизировать создание задач на основе входящих сообщений. Например, новый запрос от клиента может автоматически создать задачу для менеджера по продажам.

Для чего это нужно?

Интеграция CRM с почтой означает, что вся переписка компании будет храниться в одном месте с доступом сотрудников, которым не потребуется много времени, чтобы принять шаги для дальнейшего взаимодействия.

Преимущества CRM с интеграцией почты:

  • четкое представление о целевой аудитории;
  • быстрые ответы;
  • полная клиентская база;
  • создание адаптивных шаблонов для рассылок;
  • централизованный доступ сотрудников к полной информации;
  • упрощенный поиск потенциальных покупателей;
  • автоматическое отслеживание клиентской истории;
  • синхронизация контактов.

Маркетинг в электронной переписке – один из лучших способов достучаться до клиентов. Но он будет работать только в том случае, если отправляете нужный контент заинтересованной аудитории. И для этого необходима интеграция почты с системой CRM.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Советы

AmoCRM – полезный инструмент в email-маркетинге, который помогает управлять отношениями компании с заказчиками и находить новые источники продаж, что в итоге способствуют успеху бизнеса. Чтобы успешно интегрировать AmoCRM с электронной корреспонденцией и настроить работу системы, рекомендуется заказать услуги опытным специалистам. Ошибки внедрения системы и интеграции ее с электронной почтой могут негативно сказаться на репутации компании и снизить продажи.

Специалисты не только внедрят и интегрируют AmoCRM, но и обучат персонал работе с новым инструментом. Несмотря на простое управление системой, существует несколько нюансов, которые повлияют на результативность. И чем быстрее сотрудники освоят работу программного обеспечения, тем раньше станет заметен результат автоматизации работы с клиентами.

Почему это важно?

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

AmoCRM с интеграцией почты сокращает время, которое приходится тратить сотрудникам на поддержание контактов с заказчиками, и обеспечивает лучшие результаты взаимодействия. Каждый член команды может воспользоваться сохраненной информацией о конкретном клиенте, прочитать предыдущую переписку с компанией и использовать данные для дальнейшего общения. Клиентские отношения становятся более эффективными и приносят лучший результат.

Итоги

Маркетинг по электронной почте вручную – это устаревший процесс, который отнимает много времени, требует дополнительные людские ресурсы и приносит минимальные результаты, когда нет персонализации данных. Система AmoCRM, интегрированная с почтой, способна взять на себя массовые рассылки с созданием адаптированных писем для каждого клиента, что улучшает обслуживание и повышает продажи.

 

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!