CRM системы для отдела продаж

CRM-системы упрощают отделам продаж взаимодействие с потенциальными клиентами, что повышает эффективность торговли. Программное обеспечение собирает и анализирует данные, управляет клиентской базой, автоматизирует сделки и выполняет множество дополнительных функций, направленных на повышение продаж и развитие бизнеса. В статье мы рассмотрим лучшие системы CRM для отделов продаж 2024 года, которые заслужили признание на российском рынке.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Как они работают

CRM-система для отдела продаж автоматически собирает информацию о клиентах из разных источников, хранит и обновляет сведения в базе данных. Она отправляет напоминания о запланированных встречах, звонках, рассылает рекламные письма и сообщения клиентам с подтверждением заказа, поступлением оплаты, уведомлениями об акциях и пр. На основе собранных данных система генерирует отчеты и визуализирует показатели на дашбордах.

Топ CRM-систем для отдела продаж:

  1.       AmoCRM

Это один из лидеров автоматических систем для отделов продаж. Облачная программа помогает менеджерам эффективно управлять сделками и взаимоотношениями с клиентами. AmoCRM предназначена для малого и среднего бизнеса. Платформа простая в использовании, но с мощными инструментами, такими как визуализация воронки продаж, интеграция с популярными мессенджерами и соцсетями, автоматизация задач и пр.

  1.       Bitrix24

Многофункциональная система для работы компании. Bitrix24 собирает и учитывает информацию о клиентах, что улучшает маркетинг и управление проектами. На платформе предусмотрено удобное хранение базы с настраиваемыми отчетами и аналитикой, встроены инструменты для общения и сотрудничества, автоматизирован маркетинг.

  1.       RetailCRM

Специализированная платформа для ритейла, которая оптимизирует работу с клиентами. Сервис управляет торговыми точками, онлайн-заказами и возвратами, интегрируется с интернет-магазинами и кассовыми системами, разрабатывает персональные предложения для клиентов на основе их предпочтений, поддерживает программу лояльности.

  1.       Salesforce

Мировой лидер среди CRM-систем, пользуется популярностью и в России. Salesforce поддерживает управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и другими процессами на одной платформе. Программа легко настраивается под бизнес. Пользователи могут создавать свои приложения без углубленных знаний в программировании.

  1.       SberCRM

Система управления торговлей на меркетплейсах, разработанная Сбером. Простая, но достаточно функциональная программа способна обрабатывать большие объемы данных, которые хранятся на облаке. Система легко настраивается под каждый бизнес – от небольших розничных точек до оптовой торговли.

Однако выбирать CRM- систему следует не только по рейтингу и отзывам пользователей, а также с учетом масштабов и потребностей своего бизнеса.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Почему это важно

CRM-системы предназначены для улучшения взаимоотношений с клиентами, повышения эффективности работы сотрудников и автоматизации продаж. Они помогают компаниям собирать и анализировать данные, контролировать сделки, разрабатывать индивидуальные предложения для клиентов после сбора информации об их предпочтениях. С учетом развития технологий и повышением конкуренции использование качественной CRM-системы – один из основных факторов успеха любой компании, чья деятельность связана с торговлей.

Рекомендации по выбору

Чтобы по максимуму использовать возможности системы CRM, важно выбрать программное обеспечение, которое будет решать задачи вашей компании.

Советы по выбору:

  1.       Определите, какие инструменты важны для вашего бизнеса – управление лидами, автоматизация задач, аналитика, интеграция с мессенджерами и социальными сетями и пр.
  2.       Убедитесь, что CRM-система способна расти вместе с расширением компании, может поддерживать увеличение количества пользователей и объемов данных.
  3.       Проверьте, способна ли платформа интегрироваться с другими программами и инструментами, которые вы используете в работе.
  4.       Оцените, насколько интуитивно понятен интерфейс системы для сотрудников.
  5.       Узнайте, есть ли возможность обучения работе с программой, проверьте работу службы техподдержки.
  6.       Сравните цены различных CRM-систем, учтите первоначальные затраты, подписку, расходы на поддержку и обновления.
  7.       Изучите кейсы успешного введения CRM-систем в аналогичных компаниях, прочитайте отзывы и посоветуйтесь со специалистами технического отдела.
  8.       Воспользуйтесь демо версией или бесплатным пробным периодом, чтобы оценить работу программного обеспечения и понять, насколько вам удобно пользоваться программой.
  9.       Проверьте, обеспечивает ли система высокий уровень безопасности данных и соответствие международным стандартам и законодательным требованиям.
  10.   Рассмотрите возможности автоматизации и аналитики.

Не стоит экономить на CRM-системе. Это важный инструмент в работе каждого коммерческого предприятия, специализирующегося на розничной или оптовой торговле. Выбор подходящей платформы значительно повысит эффективность работы и улучшить общие показатели бизнеса.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!