История CRM
История появления CRM очень интересна. Просто потому, что развивалась она из отдельных инструментов, созданных в разное время, разными людьми. Первые программы появились 80 лет назад. Как все начиналось История развития…
История появления CRM очень интересна. Просто потому, что развивалась она из отдельных инструментов, созданных в разное время, разными людьми. Первые программы появились 80 лет назад. Как все начиналось История развития…
Системы для автоматизации внутренних бизнес-процессов и упрощения коммуникации с клиентами сильно упрощают работу и руководству, и персоналу. Для первых сокращают время на рутинные задачи, вроде выписки счетов, подготовки отчетов. А…
По отчету издания Data Insight за 2023 год общий оборот от онлайн-торговли составил почти 8 триллионов рублей. В заказах — это больше 5 миллиардов, что на 78 % больше, чем…
Все больше предпринимателей оценивают преимущества программ для автоматизации бизнес процессов. Это и сегмент электронной коммерции, и страховые компании, и производственные холдинги. Интеграция с ПО упрощает работу для сотрудников и контроль…
Хотя дословная расшифровка понятия CRM означает «управление взаимоотношениями с клиентами», функционал таких программ значительно шире. Они автоматизируют рабочие процессы, усиливают контроль над работой сотрудников, расширяют аналитику. Существует несколько видов CRM…
Рынок CRM систем развивается в соответствии с растущими потребностями бизнеса. Какие CRM системы в 2024 году будут актуальны? Рассмотрим популярные программы и современные тенденции в этой статье. Тенденции 2024 Вот…