Функционал amoCRM

Для успешного ведения бизнеса требуется наладить долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Интегрированный подход к управлению продажами, маркетингом и обслуживанием обеспечивает система CRM. Функционал amoCRM с удобным интерфейсом настолько интуитивно понятен, что каждый пользователь может отслеживать взаимодействия, генерировать лиды, управлять воронками продаж. А автоматизация повторяющихся задач освобождает сотрудников от рутинной работы.

Как это работает

AmoCRM собирает данные о клиентах из различных источников и трансформирует их в полезную информацию. Систематизация помогает персоналу компании получать доступ к последним данным. Поскольку все сведения amoCRM хранятся на облаке, сотрудники могут получать актуальную информацию на любом подключенном устройстве.

Основные функции amoCRM:

  • создание и отслеживание сделок;
  • перемещение по этапам воронки продаж;
  • анализ эффективности конверсии;
  • автоматизация повторяющихся процессов;
  • интеграция с электронной почтой и другими бизнес-инструментами;
  • ведение учета звонков и телефонных разговоров;
  • взаимодействие через соцсети и мессенджеры;
  • хранение информации о контактах;
  • сегментация клиентской базы для разработки маркетинговых стратегий;
  • интеграция с календарем для планирования и отслеживания важных событий;
  • управление документами;
  • прогнозирование;
  • организация службы поддержки.

Набор функционала amoCRM специально разработан для комплексного управления всесторонними взаимоотношениями с клиентами, от первого контакта до заключения сделки и послепродажного обслуживания.

Для чего нужны CRM

Основу каждого бизнеса составляют клиенты. Программное обеспечение amoCRM помогает компании управлять клиентской базой и находить новую клиентуру. Особенно важна платформа CRM для отделов маркетинга и продаж. Возможности amoCRM настолько обширны, что позволяют получить информацию на основе аналитики клиентской базы о целевой аудитории.

В результате маркетологи могут отслеживать клики, просмотры страниц и онлайн-покупки не только постоянных, но и потенциальных клиентов, чтобы предложить им подходящие продукты и разработать персонализированные рекламные акции. Благодаря целенаправленной стратегии взаимодействия с клиентами улучшается качество обслуживания, повышается клиентоориентированность, что в конечном итоге приводит к развитию бизнеса и увеличению прибыли.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Советы

Чтобы система CRM решали бизнес-задачи и оказалась важным инструментом, следует обратить внимание на следующие функции:

  • интеграция с социальными сетями, электронной почтой, мессенджерами;
  • отслеживание доходов;
  • безопасность;
  • сегментация аудитории;
  • кастомизация;
  • качественная обработка сбора данных;
  • удобный простой интерфейс;
  • функции автоматизации;
  • поддержка внутренней коммуникации;
  • облачное хранение;
  • наличие мобильной версии;
  • аналитика и отчетность.

Владельцу бизнеса необходимо учесть важные моменты при выборе программного обеспечения. Всеми этими функциями и еще дополнительными возможностями обладает система amoCRM.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Почему это важно

Внедрение эффективной CRM-системы обеспечивает комплексный и структурированный подход к взаимодействию с клиентами, что в свою очередь способствует улучшению обслуживания, повышению лояльности и увеличению продаж. С помощью CRM проще более глубоко понять потребности клиентов, чтобы создавать персонализированные стратегии и автоматизировать рутинные процессы, тем самым увеличивая эффективность бизнеса.

Система аналитики в CRM дает возможность принимать информированные решения, а внедрение интеграций с другими инструментами упрощает и ускоряет рабочие процессы. Такой подход к управлению клиентскими отношениями – один из основных элементов успешной стратегии развития любого бизнеса в конкурентной среде.

Итоги

Если ищете программное обеспечение для клиентской базы, обратите внимание на amoCRM. Это платформа, предназначенная для автоматизации маркетинга и эффективного управления клиентскими отношениями. Платформа поможет понимать потребности клиентов, улучшать сервис, создавать персонализированные подходы к целевой аудитории. Интеграции и мобильность улучшают рабочие процессы, а управление контактами и использование шаблонов облегчают взаимодействие.

 

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!