AmoCRM для проектных организаций

Важная роль в повышении эффективности всех бизнес-процессов играют автоматизированные системы управления (CRM). Это касается любых отраслей, включая проектную деятельность.

Такие программы не только способствуют принятию обоснованных решений, но также позволяют оптимизировать проекты, повышать уровень удовлетворенности, качество обслуживания клиентов.

СДЕЛАЕМ АУДИТ AMOCRM И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Получите стратегию развития вашей системы AMOCRM на основе аудита.
Наша экспертиза поможет выявить слабые места текущей CRM
и создать корректный пошаговый план усиления её эффективности.

Предлагаем своим клиентам виртуальную сессию комплексного аудита.

Параметры выбора CRM для проектной организации

Выбор crm-системы – это важный шаг в работе предприятия. Факторы, которые нужно принимать во внимание при ее внедрении:

  • Потребности компании. Важно получить для себя тот инструмент, который будет отвечать запросам и функционалу проектной организации, с учетом количества рабочих проектов, объема базы клиентов, особенностей строительства.
  • Функциональность. При выборе оцените способности программы. Важно, чтобы она была адаптирована под вашу компанию. Основных параметров: управление проектами, продажами, аналитика данных и интеграция с внешними платформами недостаточно. Для строительных или проектных компаний набор функций необходимо усложнить профильными опциями с подключением к отраслевым сервисам, например, ДомКлик, Авито, ЦИАН и др.
  • Интеграция с действующими системами. Перед покупкой программы убедитесь в том, что новый продукт сможет интегрироваться в работу ПО, которым уже пользуется ваша компания. Это настройки управления проектами, программы финансов или бухучета. Возможность интеграции не только избавит вас от двойной работы, но также значительно повысит общую продуктивность функционала автоматизированных программ.
  • Гибкость и масштабируемость. Важное качество для эффективной автоматизированной системы – способность настраивать процессы управления под те изменения, которые происходят внутри или за пределами проектной организации. Это могут быть законодательные или нормативные изменения, увеличение клиентской базы. Такие ситуации не должны препятствовать работе автоматизированной системы управления. Следовательно, необходимое для amocrm качество – умение адаптироваться к любым требованиям.
  • Безопасность данных. Проектные или строительные организации ежедневно перерабатывают большие объемы информации, причем основная часть этих данных – это сведения о клиентах, количестве продаж, финансах, проектах. Именно поэтому при покупке программы необходимо учитывать уровень ее безопасности, способность обеспечить конфиденциальность, защиту от несанкционированного доступа сторонних лиц.
  • Обучение пользователей. Важный фактор – возможность освоения функционала. Даже самая передовая автоматизированная система не сможет работать сама по себе. По этой причине важно выбирать такую платформу, на которой будет удобно работать вашим сотрудникам.

Перед тем как принять окончательное решение, стоит тщательно проанализировать варианты с учетом перечисленных факторов, проконсультироваться с экспертами, опробовать демо-версии.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

По работе CRM или планируете внедрять?

Получите консультацию бесплатно или  телефону
+7 (995) 333-74-65 или оставьте заявку

Преимущества внедрения

Для деятельности проектной организации это дает немало плюсов:

  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Наполнение, хранение, обработка клиентской базы, история взаимодействия, предпочтений и потребностей – эти функции можно возложить на crm-систему. Тем самым появляется возможность лучше понять каждого клиента, обеспечить ему персонализированный подход, улучшить качество коммуникации.
  • Повышение эффективности. При грамотном использовании crm, как инструмента автоматизации бизнес-процессов, предприятие получает возможность эффективно управлять проектами. Также можно планировать ресурсы компании, отслеживать сроки исполнения контрактов, передвижение финансов и т.д. Увидеть плановые задачи, а затем проанализировать результат их выполнения по каждому отделу можно, применяя crm. Это заметно упрощает контроль, помогает оценить продуктивность команды.
  • Оптимизация процесса принятия решений. CRM-система предоставляет полную аналитику о работе компании, что дает возможность делать выводы о правильности прогнозирования бизнеса, эффективности разработанных стратегий, принятых решений.

Перечисленные преимущества возможны, если ваша компания правильно выбрала amocrm для проектных организаций и внедрила в работу.

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку

Наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития отдела продаж!