СТАТЬИ

CRM для Call Центра

Call-центр – это организация или ее структурное подразделение, занимающееся обработкой обращений по голосовым каналам связи. В задачи call-центра обязательно включено рыночное продвижение товаров (услуг), обслуживание и клиентская техподдержка. Работа подразделения…

СТАТЬИ

Интеграция с AmoCRM с формами WordPress

Интеграция с AmoCRM с конструктором сайтов WordPress позволяет иметь прямой доступ к заявкам, сообщениям и комментариям, создаваемым на онлайн-площадках заказчика. Это дает возможность использовать время наиболее эффективно, получая максимум прямо…

СТАТЬИ

Интеграция AmoCRM с мессенджерами

CRM-системы уже давно являются неотъемлемой частью компаний, которые стремятся снизить затраты и увеличить эффективность бизнес-задач. Они дают массу возможностей для облегчения действия разных отделов, автоматизации различных задач, увеличения скорости и…

СТАТЬИ

Интеграция СДЭК и AmoCRM

Оптимизация логистики и управления заказами играет важнейшую роль в онлайн торговле. Интеграция СДЭК с CRM позволяет значительно повысить эффективность работы, автоматизировать рутинные задачи и улучшить качество обслуживания клиентов. Как это…

СТАТЬИ

Внешняя интеграция AmoCRM

Внешняя интеграция с amocrm — это ключ к расширению возможностей бизнеса, функция, которая связывает CRM с другими сервисами и приложениями. Как это работает? Внешняя интеграция с amo CRM достигается посредством…

СТАТЬИ

Интеграция AmoCRM с метрикой

AmoCRM — это механизм управления взаимоотношениями с покупателями, позволяющая автоматизировать процессы реализации. Также она помогает организовать деятельность отдела маркетинга организации. Внедрение и интеграция AmoCRM с Яндекс.Метрикой способствует оптимизации внутренних процессов…