СТАТЬИ

AmoCRM для клининга

Внедрение AmoCRM автоматизирует оперативную работу клининговой компании, повышает производительность и сокращает расходы. Подключение CRM сокращает время выполнения рутинных задач, повышает качество обслуживания, позволяет руководителю полностью контролировать все бизнес-процессы онлайн. Как…

СТАТЬИ

AmoCRM для проектных организаций

Важная роль в повышении эффективности всех бизнес-процессов играют автоматизированные системы управления (CRM). Это касается любых отраслей, включая проектную деятельность. Такие программы не только способствуют принятию обоснованных решений, но также позволяют…

СТАТЬИ

AmoCRM для общепита

AmoCRM для общепита – всего один комплексный цифровой продукт, который способен качественно изменить весь бизнес за считанные недели. Он дает возможности для развития буквально на ровном месте, особенно если внедрением…

СТАТЬИ

AmoCRM для B2B

AmoCRM для b2b – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Ее использование позволит оптимизировать внутренние процессы в компании, улучшит качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела, благодаря встроенным инструментам.…

СТАТЬИ

Универсальные CRM

Задача этого вида компьютерного обеспечения – автоматизация работы с информацией, которой живет вся компания и которая необходима для ежедневной деятельности. Современные российские организации уже сложно представить без подобного цифрового инструмента.…

СТАТЬИ

CRM системы для продаж

Автоматизированная CRM-система – эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, повышения качества их обслуживания. Программное обеспечение подойдет для компаний, чья деятельность связана с продажами. При помощи crm для продаж вы получаете…