Без рубрики

Основные проблемы при внедрении CRM систем

CRM системы стали частью успешного бизнеса. Они способствуют построению крепких отношений с клиентами, повышению продаж, оптимизируют процессы и увеличивают прибыль. Однако установка таких программ проходит не всегда гладко. Часто организации…

Без рубрики

Критерии CRM

Система CRM считается незаменимым инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами. Она оптимизирует процессы, способствует повышению продаж, улучшению обслуживание клиентов. Как это работает? Система представляет собой программное обеспечение, которое централизованно хранит…

Без рубрики

Как автоматизировать продвижение компании?

Как автоматизировать продвижение компании? Такая задача часто встает перед руководством предприятия. Учитывая, что конкуренция растет с каждым днем, автоматизация продвижения компании становится не просто модным трендом, а необходимостью для выживания.…

СТАТЬИ

Показатели продаж в CRM

CRM системы стали незаменимым инструментом для отделов продаж любой компании. Они позволяют отслеживать сделки, хранить информацию о клиентах, автоматизировать задачи и т.д. Но одним из самых важных аспектов CRM считается…

СТАТЬИ

Интеграция AmoCRM с Одноклассниками

Использование информационных технологий в бизнес-процессах стало необходимым требованием времени. Для повышения продаж и эффективной работы с заказчиками в бизнесе активно используются многофункциональные системы, автоматизирующие взаимодействия с покупателями и партнерами. Одной…

СТАТЬИ

AmoCRM для производства

AmoCRM для производства, или Customer Relationship Management, — это система, которая способствует эффективному управлению взаимоотношениями с персоналом и партнерами компании. Функционал системы включает в себя большое разнообразие инструментов, разработанных для…